Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

От 13 апреля 2009 г. N 89-п

ПОРЯДОК


расходования и учета средств областного бюджета, полученных в виде субвенций из федерального бюджета на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" и устанавливает правила расходования и учета средств областного бюджета, полученных в виде субвенций из федерального бюджета на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее именуются - субвенции).


2. Поступившие из федерального бюджета субвенции отражаются в доходах областного бюджета.

3. Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление социальной защиты населения) как администратор доходов и главный распорядитель бюджетных средств уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется -Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) о поступивших субвенциях путем представления информации в электронном виде в день получения выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области.

4. Управление социальной защиты населения в соответствии с приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства от 23 марта 2009 г. N 17 "Об утверждении новой редакции Инструкции о порядке ведения лицевых счетов по учету межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в программном комплексе "АЦК-Финансы" формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства реестр распределения межбюджетных трансфертов по уровню главного распорядителя бюджетных средств и реестр распределения межбюджетных трансфертов по уровню получателей бюджетных средств - территориальных управлений Управления социальной защиты населения (далее именуются -территориальные управления УСЗН) в разрезе классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и кодов цели в пределах объемов поступивших средств.

5. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с реестром распределения межбюджетных трансфертов обеспечивает доведение предельных объемов финансирования до получателей бюджетных средств - территориальных управлений УСЗН.

6. Учет операций по расходованию средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется на лицевых счетах по учету межбюджетных трансфертов, открытых территориальным управлениям УСЗН в Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства.

7. Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее именуются - единовременное и ежемесячное пособия) производится путем зачисления средств на счета, открытые получателями в кредитных организациях на территории Волгоградской области.

8. Территориальные управления УСЗН:

осуществляют в пределах доведенных главным распорядителем бюджетных средств - Управлением социальной защиты населения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и предельных объемов финансирования кассовые выплаты в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета;

ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление социальной защиты населения отчет об исполнении бюджета по установленной действующим законодательством форме;

ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление социальной защиты населения подписанные руководителем и заверенные печатью списки граждан, которым выплачены единовременные и ежемесячные пособия, и отчет об исполнении бюджета по установленной действующим, законодательством форме.

9. Управление социальной защиты населения представляет:

ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства сводный отчет об исполнении областного бюджета по установленной действующим законодательством форме;

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходовании субвенций по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации списки получателей единовременного и ежемесячного пособий.

10. Остаток не использованных в текущем финансовом году субвенций, потребность в которых не утрачена, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.