Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

7. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения


7.1. Руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией целевой программы, возглавляет координационный совет целевой программы (при его наличии).

Получатели бюджетных средств несут ответственность за использование бюджетных средств на реализацию целевой программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.

Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком целевой программы со всеми исполнителями программных мероприятий.

7.2. В качестве исполнителей целевых программ могут выступать:

1) исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Волгоградской области, государственные и муниципальные учреждения Волгоградской области, осуществляющие отдельные мероприятия, установленные целевой программой;

2) организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации целевой программы.

Государственные и муниципальные учреждения Волгоградской области, являющиеся исполнителями целевых программ, определяются соответствующей целевой программой. Иные организации, [включая общественные объединения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей], являющиеся исполнителями целевых программ, определяются по результатам торгов в соответствии с действующим законодательством. (пункт 7.2 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 225-п, НГР: ru34000201300624).

7.3. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы сообщает министерству финансов и министерству экономики о государственных контрактах и договорах со всеми участниками реализации целевой программы по их финансированию из внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области. (пункт 7.3 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 225-п, НГР: ru34000201300624).

7.4. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы, состав исполнителей.

7.5. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит в министерство экономики, министерство финансов предложения (с обоснованиями) о внесении изменений в целевую программу или продлении срока реализации целевой программы.

При внесении изменений в целевую программу не допускается:

1) изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята целевая программа;

2) изменение показателей, индикаторов, результатов, плана мероприятий целевой программы, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

После вступления в силу закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в котором предусмотрены расходы на реализацию целевой программы, внесение изменений в целевую программу, связанных с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов в соответствующем финансовом году, осуществляется в соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 2.3 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.

Министерство экономики совместно с министерством финансов готовит заключение о продлении срока реализации целевой программы, разработке новой целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки. (пункт 7.5 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 225-п, НГР: ru34000201300624).

7.6. Министерство экономики, министерство финансов совместно с государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) целевой программы организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации утвержденных целевых программ. Порядок и срок представления отчетности устанавливаются министерством экономики и министерством финансов.

В случае непредставления государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) в установленный срок отчетности, в том числе об использовании средств бюджетных и внебюджетных источников на финансирование целевых программ, министерство экономики сообщает об этом Губернатору Волгоградской области. (пункт 7.6 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 225-п, НГР: ru34000201300624).

7.7. Министерство экономики с участием министерства финансов, государственных заказчиков целевых программ, заинтересованных органов государственной власти Волгоградской области ежегодно организует проведение оценки эффективности реализации целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, результаты целевой программы.

По результатам указанной оценки не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. (пункт 7.7 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 225-п, НГР: ru34000201300624).

7.8. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) целевой программы направляет:

1) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство экономики и министерство финансов доклад о ходе реализации целевой программы и эффективности использования финансовых средств, который должен содержать:

сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Волгоградской области и внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при ее утверждении;