Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

3. Формирование целевой программы


3.1. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную подготовку целевой программы, готовит исходное задание на ее формирование, координирует действия разработчиков.

После утверждения целевой программы государственный заказчик осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, несет ответственность за реализацию целевой программы.

Государственный заказчик целевой программы:

подготавливает проекты решений Губернатора Волгоградской области об утверждении государственного заказчика целевой программы; проекты решений Правительства Волгоградской области об утверждении целевой программы; (абзац 4 пункта 3.1 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. N 225-п, НГР: ru34000201300624)

осуществляет функции государственного заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;

осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение целевой программы;

распределяет имущество, относящееся к государственной собственности Волгоградской области, выделяемое уполномоченным органом по управлению государственным имуществом для обеспечения выполнения целевой программы;

привлекает организации и (или) индивидуальных предпринимателей для участия в софинансировании мероприятий целевой программы;

согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или бюджетов муниципальных образований Волгоградской области, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления;

при необходимости организует доработку проекта целевой программы;

разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

организует внедрение информационных технологий в целях управления и контроля за ходом реализации целевой программы;

заключает договоры, регламентирующие имущественные права Волгоградской области и других лиц, участвующих в реализации целевой программы, на создаваемое (приобретаемое) в ходе ее выполнения имущество;

обеспечивает в установленном законом порядке передачу создаваемого имущества эксплуатирующей организации и его государственную регистрацию;

подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий целевой программы на очередной финансовый год;

подготавливает ежеквартальный доклад о ходе реализации целевой программы;

представляет информацию о выполнении целевой программы государственному заказчику-координатору целевой программы;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Государственный заказчик-координатор целевой программы помимо функций государственного заказчика:

несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципальных образований Волгоградской области и внебюджетных источников;

подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий целевой программы на очередной финансовый год;

подготавливает ежеквартальный доклад о ходе реализации целевой программы в целом.

3.2. Целевые программы должны содержать следующее:

1) четкую формулировку цели и задач, соответствующих приоритетам государственной политики, полномочиям и сферам ответственности органов исполнительной власти Волгоградской области, которые должны быть достигнуты для решения имеющейся проблемы в результате выполнения мероприятий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям и ресурсам по всем источникам финансирования;

2) описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов выполнения целевой программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставления услуг их получателям), а также социально-экономические последствия их достижения;

3) описание результатов, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации целевой программы, социально-экономические последствия их достижения, а также результаты осуществления отдельных мероприятий на каждом этапе реализации целевой программы, в том числе виды имущества, которое предполагается создать в ходе ее выполнения;

4) наличие системы показателей для измерения результатов реализации целевой программы (индикаторов экономической и социальной эффективности) и целевых значений каждого из таких показателей, необходимых и достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения целевой программы или ее этапа) оценки целевой программы;