ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
N п/п | Наименование и значение показателей | Балльная оценка |
1 | 2 | 3 |
1. | Степень отражения цели предоставления субсидии в стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу: | |
соответствует одной из задач стратегии | 5 | |
достижение цели предоставления субсидии является необходимым условием реализации одной из задач стратегии | 3 | |
цели предоставления субсидии не соответствуют ни одной | 0 | |
2. | Период достижения планируемого результата: | |
достижение результата ожидается в течение 1 года - 2 лет | 3 | |
достижение результата ожидается в течение 3 - 5 лет | 2 | |
достижение результата ожидается в перспективе более 5 лет | 1 | |
3. | Уровень оценки населением качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг по вопросам местного значения (в соответствии с данными социологических исследований, используемыми при оценке деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области), на повышение которого направлена предлагаемая субсидия: | |
менее 60 процентов | 5 | |
60 - 63 процента | 4 | |
64 - 68 процентов | 3 | |
69 - 70 процентов | 2 | |
71 - 75 процентов | 1 | |
более 75 процентов или отсутствие данных | 0 | |
4. | Выравнивание уровня обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области объектами социальной, инженерной инфраструктуры и сетями автомобильных дорог с твердым покрытием: | |
предоставление субсидии способствует выравниванию уровня обеспеченности | 3 | |
предоставление субсидии не способствует выравниванию уровня обеспеченности | 0 | |
5. | Степень учета дополнительных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги, не нашедших отражение при распределении региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований: | |
в методике распределения субсидии сформулированы три и более дополнительных объективных фактора и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги | 3 | |
в методике распределения субсидии сформулированы не менее двух дополнительных объективных факторов и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги | 2 | |
в методике распределения субсидии сформулировано не менее одного дополнительного объективного фактора и (или) условия, влияющего на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги | 1 | |
дополнительные объективные факторы и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги, в методике распределения субсидии не сформулированы | 0 | |
6. | Доля софинансирования из федерального бюджета, привлекаемая в областной бюджет и местные бюджеты в результате предоставления субсидии: | |
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета, не менее чем в 10 раз превосходящую сумму субсидии | 5 | |
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета, не менее чем в 6 раз превосходящую сумму субсидии | 4 | |
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета, не менее чем в 3 раза превосходящую сумму субсидии | 3 | |
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета в сумме не менее, чем сумма субсидии | 1 | |
предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета в сумме, меньшей суммы субсидии, или вовсе не предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета | 0 | |
7. | Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации долгосрочной областной целевой и (или) ведомственной целевой программы, которой определены индикаторы результата предоставления субсидии: | |
нормативными правовыми актами установлены количественные показатели результативности предоставления субсидии и методика оценки эффективности предоставления субсидии (в формульном выражении) | 5 | |
нормативными правовыми актами установлены количественные показатели результативности предоставления субсидии | 3 | |
предоставление субсидии не является программным мероприятием или является таковым, но показатели (индикаторы) результативности предоставления субсидии нормативными правовыми актами не установлены | 0 | |
8. | Оценка эффективности реализации областной целевой и (или) ведомственной целевой программы, в рамках которой предусматривается предоставление субсидии, по итогам отчетного года: | |
эффективность программы оценивается на уровне 100 процентов и выше | 5 | |
эффективность программы оценивается на уровне от 95 процентов до 100 процентов | 3 | |
эффективность программы оценивается на уровне от 90 процентов до 95 процентов | 1 | |
эффективность программы оценивается ниже 90 процентов или оценка эффективности программы отсутствует | 0 | |
9. | Оценка эффективности предоставления субсидии по итогам отчетного года: | |
эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне 100 процентов и выше | 5 | |
эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне от 95 процентов до 100 процентов | 3 | |
эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне от 90 процентов до 95 процентов | 1 | |
эффективность предоставления субсидии оценивается ниже 90 процентов или оценка эффективности предоставления отсутствует | 0 | |
10. | Предоставление субсидии обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы: | |
обусловлено | 5 | |
не обусловлено | 0 | |
11. | Мобилизация собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) экономное использование бюджетных средств, снижение эксплуатационных затрат: | |
предоставление субсидии ориентирует органы местного самоуправления к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат | 3 | |
предоставление субсидии ориентирует органы местного самоуправления либо к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов, либо к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат | 1 | |
предоставление субсидии не ориентирует органы местного самоуправления к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат | 0 | |
12. | Цель предоставления субсидии ориентирована на повышение качества муниципального управления: | |
ориентирована | 3 | |
не ориентирована | 0 |