Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.06.2015)

Приложение
к Порядку определения
приоритетных направлений
софинансирования расходных
обязательств муниципальных
образований
Волгоградской области

     

 ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

N п/п

Наименование и значение показателей

Балльная оценка

1

2

3

1.

Степень отражения цели предоставления субсидии в стратегии социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу:

соответствует одной из задач стратегии

5

достижение цели предоставления субсидии является необходимым условием реализации одной из задач стратегии

3

цели предоставления субсидии не соответствуют ни одной
из задач стратегии

0

2.

Период достижения планируемого результата:

достижение результата ожидается в течение 1 года - 2 лет

3

достижение результата ожидается в течение 3 - 5 лет

2

достижение результата ожидается в перспективе более 5 лет

1

3.

Уровень оценки населением качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг по вопросам местного значения (в соответствии с данными социологических исследований, используемыми при оценке деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области), на повышение которого направлена предлагаемая субсидия:

менее 60 процентов

5

60 - 63 процента

4

64 - 68 процентов

3

69 - 70 процентов

2

71 - 75 процентов

1

более 75 процентов или отсутствие данных

0

4.

Выравнивание уровня обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области объектами социальной, инженерной инфраструктуры и сетями автомобильных дорог с твердым покрытием:

предоставление субсидии способствует выравниванию уровня обеспеченности

3

предоставление субсидии не способствует выравниванию уровня обеспеченности

0

5.

Степень учета дополнительных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги, не нашедших отражение при распределении региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований:

в методике распределения субсидии сформулированы три и более дополнительных объективных фактора и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги

3

в методике распределения субсидии сформулированы не менее двух дополнительных объективных факторов и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги

2

в методике распределения субсидии сформулировано не менее одного дополнительного объективного фактора и (или) условия, влияющего на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги

1

дополнительные объективные факторы и (или) условия, влияющие на стоимость предоставления соответствующей муниципальной услуги, в методике распределения субсидии не сформулированы

0

6.

Доля софинансирования из федерального бюджета, привлекаемая в областной бюджет и местные бюджеты в результате предоставления субсидии:

предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета, не менее чем в 10 раз превосходящую сумму субсидии

5

предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета, не менее чем в 6 раз превосходящую сумму субсидии

4

предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета, не менее чем в 3 раза превосходящую сумму субсидии

3

предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета в сумме не менее, чем сумма субсидии

1

предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета в сумме, меньшей суммы субсидии, или вовсе не предполагает получение дополнительной субсидии из федерального бюджета

0

7.

Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации долгосрочной областной целевой и (или) ведомственной целевой программы, которой определены индикаторы результата предоставления субсидии:

нормативными правовыми актами установлены количественные показатели результативности предоставления субсидии и методика оценки эффективности предоставления субсидии (в формульном выражении)

5

нормативными правовыми актами установлены количественные показатели результативности предоставления субсидии

3

предоставление субсидии не является программным мероприятием или является таковым, но показатели (индикаторы) результативности предоставления субсидии нормативными правовыми актами не установлены

0

8.

Оценка эффективности реализации областной целевой и (или) ведомственной целевой программы, в рамках которой предусматривается предоставление субсидии, по итогам отчетного года:

эффективность программы оценивается на уровне 100 процентов и выше

5

эффективность программы оценивается на уровне от 95 процентов до 100 процентов

3

эффективность программы оценивается на уровне от 90 процентов до 95 процентов

1

эффективность программы оценивается ниже 90 процентов или оценка эффективности программы отсутствует

0

9.

Оценка эффективности предоставления субсидии по итогам отчетного года:

эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне 100 процентов и выше

5

эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне от 95 процентов до 100 процентов

3

эффективность предоставления субсидии оценивается на уровне от 90 процентов до 95 процентов

1

эффективность предоставления субсидии оценивается ниже 90 процентов или оценка эффективности предоставления отсутствует

0

10.

Предоставление субсидии обусловлено необходимостью выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по решению вопросов местного значения, в том числе в связи с перераспределением расходных полномочий и доходных источников между местными бюджетами и иными уровнями бюджетной системы:

обусловлено

5

не обусловлено

0

11.

Мобилизация собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) экономное использование бюджетных средств, снижение эксплуатационных затрат:

предоставление субсидии ориентирует органы местного самоуправления к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат

3

предоставление субсидии ориентирует органы местного самоуправления либо к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов, либо к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат

1

предоставление субсидии не ориентирует органы местного самоуправления к мобилизации собственных налоговых и неналоговых доходов и (или) к экономному использованию бюджетных средств, снижению эксплуатационных затрат

0

12.

Цель предоставления субсидии ориентирована на повышение качества муниципального управления:

ориентирована

3

не ориентирована

0