Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

6. Особенности взаимодействия участников процесса размещения заказов - Комитета и органов исполнительной власти Волгоградской области при размещении заказа на приобретение продукции


6.1. Общие положения.

6.1.1. Размещение заказов на приобретение продукции для государственных нужд органов исполнительной власти Волгоградской области осуществляется Комитетом, выступающим в качестве государственного заказчика, в порядке, определенном разделом 6 Регламента.

6.1.2. На основании заявок на приобретение продукции для государственных нужд органа исполнительной власти Волгоградской области, представляемых органами исполнительной власти Волгоградской области в адрес Комитета в порядке, предусмотренном разделом 3 Регламента, Комитетом в качестве государственного заказчика осуществляется разработка и утверждение необходимой документации, а также проведение предусмотренных действующим законодательством процедур по размещению заказов на продукцию. При этом все предусмотренные действующим законодательством права и обязанности государственного заказчика осуществляются Комитетом, а соответствующие права и обязанности конкурсной, аукционной и котировочной комиссий реализуются единой комиссией.

6.1.3. Если иное не предусмотрено Регламентом, то по результатам проведения предусмотренных действующим законодательством процедур, направленных на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), между Комитетом, с одной стороны, и победителем соответствующих процедур или лицом, с которым в соответствии с действующим законодательством заключается государственный контракт, с другой стороны, заключается государственный контракт.

6.1.4. Действие настоящего раздела Регламента не распространяется на случаи размещения заказа, предметом которых является приобретение продукции, подлежащей оплате за счет средств, предусмотренных органам исполнительной власти Волгоградской области на выполнение отдельных мероприятий, не связанных с содержанием органа исполнительной власти, а также за счет субвенций, предоставляемых органам исполнительной власти Волгоградской области из федерального бюджета для исполнения государственных полномочий Российской Федерации. В таких случаях размещение государственных заказов осуществляется органами исполнительной власти Волгоградской области в порядке, предусмотренном разделами 4, 5, 7, 8 настоящего Регламента.

6.2. Особенности взаимодействия участников процесса размещения заказов - Комитета и органов исполнительной власти Волгоградской области при размещении заказов на поставку товаров в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области.

6.2.1. Если государственным контрактом, заключаемым в соответствии с подпунктом 6.1.3 Регламента, предусмотрено, что поставка товаров, предусмотренных пунктом 1.3 Регламента, осуществляется поставщиком определяемому государственным заказчиком (Комитетом) органу исполнительной власти Волгоградской области (получателю), Комитет в срок, предусмотренный государственным контрактом, направляет поставщику отгрузочную разнарядку, оформленную в соответствии с положениями государственного контракта.

6.2.2. На основании отгрузочной разнарядки поставщиком осуществляется поставка предусмотренных в отгрузочной разнарядке товаров органу исполнительной власти Волгоградской области (получателю), указанному в отгрузочной разнарядке. Приемка товаров, поставляемых в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, осуществляется указанным в отгрузочной разнарядке органом исполнительной власти (получателем).

6.2.3. Приобретение товаров в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Регламента, осуществляется с оприходованием товаров соответствующим органом исполнительной власти Волгоградской области (получателем) как безвозмездно полученных.

Оформление таких документов, как отгрузочные разнарядки, счета-фактуры, товарные накладные, осуществляется в трех экземплярах.

Для отражения операций по приобретению товаров получатель оставляет себе оригиналы отгрузочной разнарядки, товарной накладной и счета-фактуры.

6.2.4. В течение 3 рабочих дней с момента подписания соответствующего первичного учетного документа, свидетельствующего о получении товаров в соответствии с отгрузочной разнарядкой, получатель направляет в адрес Комитета следующие документы, подписанные ответственными лицами и заверенные в необходимых случаях печатью:

уведомление о поставке товаров поставщиком и об отсутствии претензий к поставщику по утвержденной форме;

оригиналы счетов-фактур;

оригиналы товарных накладных.

6.2.5. После получения документов, указанных в подпункте 6.2.4, Комитет производит оплату продукции, поставленной соответствующему органу исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с отгрузочной разнарядкой, за счет ассигнований, предусмотренных Комитету на обеспечение полномочий в установленной сфере деятельности в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

6.2.6. В случае если государственным контрактом, заключаемым в соответствии с подпунктом 6.1.3 Регламента, предусмотрено осуществление авансового платежа, предшествующего поставке товаров поставщиком, Комитет осуществляет такой платеж в размере, определяемом в соответствии с действующим законодательством и государственным контрактом.

6.3. Особенности взаимодействия участников процесса размещения заказов - Комитета и органов исполнительной власти Волгоградской области при размещении заказов на оказание услуг в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области.

6.3.1. Если предметом государственного контракта, заключаемого в соответствии с подпунктом 6.1.3. Регламента, является оказание услуг, предусмотренных подпунктами "з", "м", "н", "о", "п", "р", "с", "т" пункта 1.3 Регламента, оплата услуг и приемка их результатов осуществляется Комитетом. В отдельных случаях заключаемым государственным контрактом может быть предусмотрена приемка услуг приемочной комиссией, в состав которой входят уполномоченные представители Комитета и органа исполнительной власти Волгоградской области, для удовлетворения нужд которого заключается государственный контракт.

6.3.2. Комитет производит оплату услуг, являющихся предметом государственного контракта, заключаемого в соответствии с подпунктом 6.3.1 Регламента за счет ассигнований, предусмотренных Комитету на обеспечение полномочий в установленной сфере деятельности в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Порядок оплаты услуг Комитетом аналогичен описанному в подпунктах 6.2.5, 6.2.6 Регламента.

6.3.3. Государственные контракты и договоры на оказание услуг, предусмотренных подпунктом "л" пункта 1.3 Регламента, заключаются органами исполнительной власти Волгоградской области в порядке, предусмотренном разделами 4, 5, 7, 8 Регламента.

6.3.4. По факту оказания услуг, предусмотренных подпунктом "п" пункта 1.3 Регламента, руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области, для государственных нужд которого оказываются услуги, подписывает два экземпляра акта приемки оказанных услуг, заверяет их печатью. Один экземпляр акта возвращается исполнителю, один экземпляр акта передается в Комитет для оплаты.

6.4. Особенности взаимодействия участников процесса размещения заказов - Комитета и органов исполнительной власти Волгоградской области при размещении заказов на выполнение работ в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области.

6.4.1. Если предметом государственного контракта, заключаемого в соответствии с подпунктом 6.1.3 Регламента, является выполнение работ в сфере информационных технологий и телекоммуникаций для государственных нужд Волгоградской области, оплата работ и приемка их результатов осуществляются Комитетом. В отдельных случаях заключаемым государственным контрактом может быть предусмотрена приемка работ приемочной комиссией, в состав которой входят уполномоченные представители Комитета и органа исполнительной власти Волгоградской области, для удовлетворения нужд которого заключается государственный контракт. При этом если иное не предусмотрено Регламентом, оформление таких документов, как счета-фактуры, акты выполненных работ, осуществляется в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон контракта.

6.4.2. Комитет производит оплату работ, являющихся предметом государственного контракта, заключаемого в соответствии с подпунктом 6.4.1 Регламента, за счет средств, выделенных Комитету на обеспечение полномочий в установленной сфере деятельности. Порядок оплаты услуг Комитетом аналогичен описанному в подпунктах 6.2.5, 6.2.6 Регламента.

6.4.3. В случае если в результате исполнения государственного контракта, заключаемого в соответствии с настоящим подразделом Регламента, создаются основные средства, подлежащие постановке на баланс и предназначенные для удовлетворения государственных нужд конкретного органа исполнительной власти Волгоградской области, приемка выполненных работ осуществляется комиссией, в состав которой входят представители Комитета и органа исполнительной власти Волгоградской области, для удовлетворения государственных нужд которого выполнены работы. Акт приемки выполненных работ в таком случае подписывается в трех экземплярах. Один из экземпляров подписанных актов приемки выполненных работ передается органу исполнительной власти Волгоградской области, для удовлетворения государственных нужд которого выполнены работы, с целью принятия к бюджетному учету основного средства, созданного в результате выполнения работ по государственному контракту. Основное средство принимается к учету как безвозмездно полученное. Второй экземпляр акта выполненных работ с отметкой о постановке основного средства на бюджетный учет передается в Комитет для оплаты выполненных работ.