Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

3. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении


3.1. Фонд оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, состоит из общей части и специальной части:

ФОТ   = ФОТ  + ФОТ  , где:

       пр      о      сп

ФОТ   - фонд оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

       пр

ФОТ  - общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

       о

ФОТ   - специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный

       сп

процесс.

3.2. Объем специальной части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, определяется по формуле:

ФОТ   = ФОТ   x сп, где:

       сп      пр

ФОТ   - специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный

       сп

процесс;

ФОТ   - фонд оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

       пр

сп - доля специальной части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

Рекомендуемое оптимальное значение "сп" - 30 процентов. Значение "сп" устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.

3.3. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося данного общеобразовательного учреждения с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога).

3.4. Общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости (*).

--------------------------------

(*) Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов (пункт 3.10 методики).

3.5. Общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, состоит из двух частей:

ФОТ  = ФОТ   + ФОТ  , где:

       о      аз      нз

ФОТ  - общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;