Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2. Формирование и распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения


2.1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, доведенного учредителем.

Фонд оплаты труда отражается в смете доходов и расходов общеобразовательного учреждения.

2.2. Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, доведенном учредителем до общеобразовательного учреждения, долю расходов:

на обеспечение учебного процесса;

на заработную плату работников общеобразовательного учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам.

2.3. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части:

ФОТ   = ФОТ  + ФОТ  , где:

       оу      б      ст

ФОТ   - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

       оу

ФОТ  - базовая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения;

       б

ФОТ   - стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.

       ст

2.4. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения определяется по формуле:

ФОТ   = ФОТ   x ш, где:

       ст      оу

ФОТ   - стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения;

       ст

ФОТ   - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

       оу

ш - стимулирующая доля фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.

Рекомендуемый диапазон "ш" - от 20 до 40 процентов. Значение "ш" определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.

2.5. Базовая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения обеспечивает гарантированную заработную плату работников общеобразовательного учреждения, включая:

педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя, преподаватели);

иные категории педагогических работников (кроме учителей);

административно-управленческий персонал общеобразовательного учреждения (руководитель общеобразовательного учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений);

учебно-вспомогательный персонал общеобразовательного учреждения (лаборант, бухгалтер, кассир, библиотекарь, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и другие);