Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2009 ГОДУ"

3. Перечень проводимых в рамках Программы мероприятий


Проводимые программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач и включают в себя меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

В Программе участвуют четырнадцать муниципальных образований, подавших заявку на участие в Программе и подтвердивших выполнение условий Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее именуется - Федеральный закон N 185-ФЗ) путем представления документов, установленных Постановлением Главы Администрации Волгоградской области N 282:

Городищенское городское поселение Городищенского муниципального района;

Жирновское городское поселение Жирновского муниципального района;

Логовское сельское поселение Калачевского муниципального района;

городское поселениег. Новоаннинский Новоаннинского муниципального района;

Алексиковское сельское поселение Новониколаевского муниципального района;

Комсомольское сельское поселение Новониколаевского муниципального района;

городское поселениег. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района;

городское поселениег. Суровикино Суровикинского муниципального района;

Чернышковское городское поселение Чернышковского муниципального района;

городской округ город-герой Волгоград;

городской округ город Волжский;

городской округ город Камышин;

городской округ город Михайловка;

городской округ город Фролово.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (далее именуется - Перечень), определен в приложении 1 к настоящей Программе на основании утвержденного органами местного самоуправления муниципальных образований адресного перечня многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу, составленного в соответствии с критериями отбора многоквартирных домов, установленными Постановлением Главы Администрации Волгоградской области N 282 и утвержденными муниципальными адресными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

В случае если жители многоквартирных домов, включенных в Перечень, приняли решение об отказе в участии в Программе, расходование сэкономленных средств направляется на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в резервный перечень, в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Резервный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования областного и местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников, приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в резервный перечень, осуществляется на основании письменного обращения органов местного самоуправления муниципальных образований о замене многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, с приложением протокола общего собрания собственников об отказе от участия в Программе.

Направляемые муниципальным образованиям субсидии могут использоваться только на разработку проектной документации и оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в Перечень. В случае если действующим законодательством предусмотрено наличие проектной документации по соответствующим видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, разработка такой проектной документации является обязательной в рамках Программы.

Технический надзор (строительный контроль) за капитальным ремонтом многоквартирных домов осуществляют структурные подразделения органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющие соответствующие лицензии, или привлекаемые специализированные организации. Максимальный размер стоимости технического надзора (строительного контроля) в рамках исполнения Программы не может превышать одного процента.