11.1. Служебные документы, поступившие в Администрации, принимаются канцелярией и регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Волгоградской области (пункт 11.1 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15.06.2010 г. N 895, НГР: ru34000201000656).
11.2. Документы, поступившие в канцелярию, но адресованные органам исполнительной власти Волгоградской области, структурным подразделениям аппарата Главы Администрации, направляются без предварительного рассмотрения непосредственно руководителям соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации (пункт 11.2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15.06.2010 г. N 895, НГР: ru34000201000656).
11.3. Документы, адресованные Главе Администрации, первым заместителям, заместителям, управляющему делами, а также без указания конкретного лица предварительно рассматриваются в канцелярии и передаются по назначению в соответствии с распределением обязанностей между Главой Администрации, первым заместителем, заместителями, заместителем Главы Администрации - управляющим делами, а также с учетом вопросов, отнесенных к сферам деятельности структурных подразделений (п. 11.3. в ред. - Постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 01.06.2006 N 642 НГР: ru 34000200600200, от 15.06.2010 г. N 895, НГР: ru34000201000656).
11.4. Передача документов на исполнение без регистрации и резолюции руководителя не допускается.
Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им одновременно в копиях.
11.5. Документы с поручениями Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами в соответствии с реестром адресатов для рассылки документа направляются в органы исполнительной власти Волгоградской области через канцелярию (пункт 11.5 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15.06.2010 г. N 895, НГР: ru34000201000656).
11.6. Руководители органов исполнительной власти Волгоградской области, структурных подразделений аппарата Главы Администрации организуют исполнение поступивших документов.
Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации.
Поступившие в орган исполнительной власти Волгоградской области, структурное подразделение аппарата Главы Администрации федеральные акты с поручением Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами рассматриваются руководителями структурных подразделений незамедлительно (пункт 11.6 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15.06.2010 г. N 895, НГР: ru34000201000656).
11.7. О ходе и результатах выполнения поручений Главы Администрации, первого заместителя, заместителей и управляющего делами в установленные сроки представляются сведения за подписью должностного лица, которому было дано соответствующее поручение, или лица, исполняющего его обязанности (пункт 11.7 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15.06.2010 г. N 895, НГР: ru34000201000656).
11.8. Ответственность за своевременность исполнения, учет и сохранность служебных документов, поступивших на имя Главы Администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, в аппарате Главы Администрации несут их помощники, руководители структурных подразделений аппарата Главы Администрации, работники структурных подразделений аппарата Главы Администрации, осуществляющие техническое обеспечение, в органах исполнительной власти Волгоградской области - их руководители (пункт 11.8 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15.06.2010 г. N 895, НГР: ru34000201000656).
11.9. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением требований действующих нормативных документов по организации делопроизводства в аппарате Главы Администрации.