Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"

3. Структурные подразделения Центра


3.1. В Центре могут создаваться следующие структурные подразделения:

организационно-методическое отделение;

отделение приема граждан;

консультативное отделение;

отделение психолого-педагогической помощи.

3.2. Организационно-методическое отделение.

Организационно-методическое отделение создается с целью методического и информационно-аналитического обеспечения деятельности Центра.

Основные направления деятельности:

осуществление социально-психологического мониторинга среди населения, проведение анализа и прогнозирования социальных процессов;

обобщение и внедрение передовых видов и форм социально-психологической помощи населению;

разработка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социально-психологической помощи населению;

обеспечение взаимодействия государственных и негосударственных организаций, занимающихся социально-психологическими проблемами;

проведение методических объединений для психологов, педагогов-психологов государственных учреждений социального обслуживания, разработка методических рекомендаций для психологов учреждений социального обслуживания;

организация и проведение методических семинаров, конференций, "круглых столов" для специалистов государственных учреждений социального обслуживания, а также представителей иных социальных отраслей и общественных организаций;

организация выездов бригад специалистов всех отделений в другие населенные пункты Волгоградской области для консультативной, просветительской и профилактической работы;

организация выступлений в средствах массовой информации по актуальным психолого-педагогическим вопросам;

информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Центра;

методическое сопровождение основных направлений деятельности Центра;

изучение эффективности деятельности структурных подразделений Центра и внесение предложений по повышению ее качества;

осуществление мероприятий по внутреннему контролю качества оказываемых услуг;

ведение и анализ учетной и отчетной документации.

3.3. Отделение приема граждан.

Отделение приема граждан создается для организации приема граждан, выявления потребностей в социально-психологических услугах у населения.

Основные направления деятельности:

организация приема граждан, выявление потребностей в социально-психологических услугах у населения, проживающего на обслуживаемой территории;

первичный и, при необходимости, последующий прием граждан в Центре, выявление имеющихся у них потребностей в социальных услугах, направление в соответствующие функциональные подразделения Центра.

3.4. Консультативное отделение.

Консультативное отделение создается с целью защиты прав граждан, их адаптации в обществе путем содействия в решении социально-психологических вопросов.