7.1. На основании представленных документов, необходимых для зачисления на обслуживание в отделение, и медицинской карты учреждение обеспечивает проведение консультации и совместного решения о порядке, этапах и сроках оказания социальных услуг каждому клиенту.
Работник отделения уточняет, в каких социальных услугах нуждается гражданин, и определяет на основании нормативно-правовых актов наличие оснований для получения запрашиваемых социальных услуг.
7.2. Гражданин имеет возможность обсудить ситуацию со специалистом, принять решение о социальном обслуживании и получить статус клиента.
7.3. Минимальные требования к организации консультирования и оценки ситуации:
в ходе консультаций гражданину предоставляется информация о перечне социальных услуг, предоставляемых отделением, их характеристика, затраты времени на их предоставление;
гражданин ознакомлен с режимом работы отделения и правилами поведения клиента в процессе оказания услуг;
гражданин ознакомлен с гарантийными обязательствами учреждения - исполнителя услуг.
7.4. Требования повышенного качества к организации консультирования и оценки ситуации:
обязательное консультирование об условиях предоставления социальной услуги, а также о правовых актах в области социального обслуживания граждан. Состав информации об услугах должен соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и включать в себя:
установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента;
правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг.
7.5. Показатели осуществления процесса консультирования и оценки ситуации:
имеются письменные записи и рекомендации специалистов, проводивших консультацию;
зафиксированы дата и время проведения консультаций.
7.6. Результат проведения консультирования и оценки ситуации - согласованы условия, сроки, перечень услуг, оказываемых в отделении, для каждого клиента.