11.1. Учреждение гарантирует предоставление социальных услуг в установленные сроки и имеет право прекратить их предоставление в следующих случаях:
на основании личного заявления обслуживаемого гражданина;
по истечении срока обслуживания;
выявление медицинских противопоказаний;
нарушение условий договора об оплате за обслуживание;
неоднократное нарушение общественного порядка, установленного правилами поведения клиента в отделении.
11.2. Минимальные требования к организации процесса прекращения предоставления услуг:
добровольный отказ от услуг осуществляется гражданином в письменном виде;
решение о прекращении оказания социальных услуг гражданам принимается администрацией учреждения на основании сведений о нарушении установленных норм со стороны клиента.
11.3. Показатели осуществления требований к процессу прекращения предоставления социальных услуг:
ведутся записи о нарушении клиентом установленных требований;
ведутся записи о добровольном отказе от обслуживания.
11.4. Результат организации процесса прекращения предоставления социальных услуг - отсутствуют претензии со стороны граждан пожилого возраста и инвалидов к решениям администрации учреждения о неправомерности прекращения оказания социальных услуг в отделении.