Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Информирование целевых групп и потенциальных клиентов


3.1. Учреждение предоставляет информацию в различных формах и через различные источники в целях гарантированного информирования клиентов, потенциальных клиентов и их семей о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах, порядке и условиях доступа к их получению, а также возможных результатах и следствиях. Информация должна быть написана простым и понятным языком без использования специальных терминов и понятий.

3.2. Минимальные требования к информированию целевых групп и потенциальных клиентов:

необходимая и полная информация имеется в учреждении и размещается на информационном стенде в месте, доступном для всех посетителей учреждения;

письменная информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах выдается на руки потенциальному клиенту по его запросу;

информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах размещается на информационном стенде в территориальном управлении Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, осуществляющем координацию деятельности учреждения.

3.3. Требования повышенного качества к информированию целевых групп и потенциальных клиентов:

информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах размещается на информационных стендах в других государственных учреждениях социального обслуживания;

информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах имеется в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Волгоградской области" и его филиалах;

информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах публикуется в местных печатных средствах массовой информации;

информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах распространяется специалистами учреждения при посещении инвалидов на дому;

информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах предоставляется через Интернет;

информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах распространяется в медицинских учреждениях, общественных организациях, организациях и службах, осуществляющих работу с инвалидами.

3.4. Показатели осуществления учреждением информирования целевых групп и потенциальных клиентов:

имеется специалист по информационной работе с клиентами, организациями и учреждениями;

разработана и утверждена инструкция по информированию населения об услугах, предоставляемых учреждением;

растиражированы буклеты, листовки, информационные письма;

имеется доступный для клиентов информационный стенд с полной информацией о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах;

периодически в соответствии с утвержденной инструкцией осуществляется анализ результативности информационной работы;

имеются отчеты о проведении информационной работы.

3.5. Результат информирования целевых групп и потенциальных клиентов - потенциальные клиенты, заинтересованные лица и организации имеют полную и достоверную информацию об учреждении, проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах.