3.1. Учреждение предоставляет информацию в различных формах и через различные источники в целях гарантированного информирования клиентов, потенциальных клиентов и их семей о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах, порядке и условиях доступа к их получению, а также возможных результатах и следствиях. Информация должна быть написана простым и понятным языком без использования специальных терминов и понятий.
3.2. Минимальные требования к информированию целевых групп и потенциальных клиентов:
необходимая и полная информация имеется в учреждении и размещается на информационном стенде в месте, доступном для всех посетителей учреждения;
письменная информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах выдается на руки потенциальному клиенту по его запросу;
информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах размещается на информационном стенде в территориальном управлении Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, осуществляющем координацию деятельности учреждения.
3.3. Требования повышенного качества к информированию целевых групп и потенциальных клиентов:
информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах размещается на информационных стендах в других государственных учреждениях социального обслуживания;
информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах имеется в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Волгоградской области" и его филиалах;
информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах публикуется в местных печатных средствах массовой информации;
информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах распространяется специалистами учреждения при посещении инвалидов на дому;
информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах предоставляется через Интернет;
информация о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах распространяется в медицинских учреждениях, общественных организациях, организациях и службах, осуществляющих работу с инвалидами.
3.4. Показатели осуществления учреждением информирования целевых групп и потенциальных клиентов:
имеется специалист по информационной работе с клиентами, организациями и учреждениями;
разработана и утверждена инструкция по информированию населения об услугах, предоставляемых учреждением;
растиражированы буклеты, листовки, информационные письма;
имеется доступный для клиентов информационный стенд с полной информацией о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах;
периодически в соответствии с утвержденной инструкцией осуществляется анализ результативности информационной работы;
имеются отчеты о проведении информационной работы.
3.5. Результат информирования целевых групп и потенциальных клиентов - потенциальные клиенты, заинтересованные лица и организации имеют полную и достоверную информацию об учреждении, проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах.