11.1. Учреждение гарантирует проведение реабилитационных мероприятий в положенные сроки в случае выполнения клиентом установленных требований и имеет право прекратить проведение реабилитационных мероприятий по личному заявлению или при неоднократном нарушении требований клиентом при проведении реабилитационных мероприятий.
11.2. Клиент или его законный представитель имеет полную информацию о требованиях к клиенту при проведении реабилитационных мероприятий и последствиях нарушения установленных требований.
11.3. Клиент или его законный представитель имеет право отказаться от проведения реабилитационных мероприятий на любом этапе на основании письменного заявления.
11.4. Минимальные требования к организации процесса прекращения проведения реабилитационных мероприятий и оказания социальных услуг:
клиент или его законный представитель при заполнении письменного согласия на проведение реабилитационных мероприятий и оказание социальных услуг подтверждает знание требований к клиенту и последствий нарушения установленных требований;
в карте реабилитации предусмотрена возможность записи о нарушениях клиентом установленных требований;
в случае нарушений клиентом установленных требований без объективных причин специалист выносит вопрос о целесообразности дальнейшего проведения реабилитационных мероприятий и снятии клиента с обслуживания;
добровольный отказ от реабилитационных мероприятий представляется клиентом или его законным представителем в письменном виде;
решение о снятии клиента с обслуживания или добровольном прекращении реабилитационных мероприятий принимает руководитель учреждения (заведующий отделением) и оформляет письменным заключением в карте реабилитации;
при наличии у клиента ИПР в случае добровольного отказа от реабилитационных мероприятий они могут быть возобновлены в период действия ИПР.
11.5. Требования повышенного качества к организации процесса прекращения проведения реабилитационных мероприятий и оказания социальных услуг:
количество случаев снятия с обслуживания или добровольного прекращения реабилитационных мероприятий является показателем деятельности учреждения и отражается в отчете;
решение о снятии клиента с обслуживания принимается консилиумом и оформляется его отдельным протоколом.
11.6. Показатели осуществления требований к процессу прекращения проведения реабилитационных мероприятий и оказания социальных услуг:
имеются требования к клиенту в процессе проведения реабилитационных мероприятий;
имеется письменное подтверждение клиентом или его законным представителем о знании требований к клиенту и последствий нарушения установленных требований;
имеются записи о нарушении клиентом установленных требований в карте реабилитации;
имеются письменное заключение руководителя учреждения (заведующего отделением), решение консилиума о снятии клиента с обслуживания или добровольное решение клиента о прекращении реабилитационных мероприятий.
11.7. Результат организации процесса прекращения проведения реабилитационных мероприятий и оказания социальных услуг - все решения о снятии клиента с обслуживания или добровольном прекращении реабилитационных мероприятий обоснованы.
Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 29 мая 2008 г. N 664