4.1. Учреждение обеспечивает консультирование граждан о порядке и условиях проведения реабилитационных мероприятий, осуществляя меры по снятию ограничений территориально-транспортного, кадрового и временного характера и компенсации ограничений доступности для инвалидов.
4.2. Минимальные требования к проведению первичного консультирования о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах:
каждый клиент или его законный представитель имеет доступ к специалистам для собеседования и (или) первичного консультирования;
80 процентов обратившихся клиентов получают первичную консультацию в течение одного рабочего дня;
количество специалистов позволяет оказать первичное консультирование в течение 30 минут после личного обращения клиента в учреждение.
4.3. Требования повышенного качества к проведению первичного консультирования о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах:
клиент, проживающий в муниципальном образовании, где расположено учреждение, имеет возможность получить первичное консультирование по месту жительства в рамках выездных консультаций один раз в месяц;
клиенты, имеющие ограничения на передвижение, могут получать первичное консультирование в рамках технологий надомного обслуживания.
4.4. Показатели осуществления первичного консультирования о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах:
постоянно ведется журнал учета обращений для первичного консультирования;
разработан порядок и график проведения выездных консультаций, утвержденные руководителем учреждения.
4.5. Результат проведения первичного консультирования о проводимых реабилитационных мероприятиях и оказываемых социальных услугах - клиенты, их законные представители, заинтересованные лица и организации имеют возможность обратиться в учреждение в различных формах и удобное для них время.