Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

6. Обеспечение прав клиента на конфиденциальность


6.1. Учреждение гарантирует обеспечение гражданских прав клиента и его прав как потребителя социальных услуг.

Информация о клиентах хранится таким образом, что не допускает ее использование посторонними лицами, распространение частичной или полной информации осуществляется только в интересах клиента и с его согласия или согласия его законного представителя (если это не связано с преступлением или угрозой жизни и здоровью самого клиента или других лиц).

6.2. Минимальные требования к обеспечению прав клиента на конфиденциальность:

оказание клиенту социальных услуг, необходимых для проведения реабилитационных мероприятий, проводится на добровольной основе и по принципу конфиденциальности;

оформление документов клиента, обратившегося в учреждение, осуществляется в утвержденном порядке с использованием типовых бланков;

хранение документов и информации о клиенте осуществляется в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству;

процедура контроля за оформлением и хранением документов клиентов осуществляется регулярно.

6.3. Требования повышенного качества к обеспечению прав клиента на конфиденциальность:

собеседование и консультирование граждан проводится в специальных помещениях, обеспечивающих конфиденциальность;

при наличии у клиента ИПР направление в учреждение территориальным управлением Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области проводится в соответствии с утвержденным порядком (административным регламентом);

осуществляется контроль за соблюдением прав клиента и обеспечением конфиденциальности.

6.4. Показатели осуществления обеспечения прав клиента на конфиденциальность:

имеется утвержденный порядок оформления документов клиентов;

имеется утвержденная инструкция по делопроизводству, в соответствии с которой осуществляется хранение документов клиентов;

действует процедура контроля за оформлением и хранением документов клиентов;

оформлены специальные помещения для проведения индивидуальных консультаций и собеседований;

имеются записи о результатах контроля за соблюдением прав клиента и обеспечением конфиденциальности;

при наличии у клиента ИПР соблюдается утвержденный порядок (административный регламент) направления в учреждение территориальным управлением Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.

6.5. Результат осуществления обеспечения прав клиента на конфиденциальность - потенциальный клиент уверен, что его интересы будут защищены, а представленная информация будет использована только в целях оказания помощи.