Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Обеспечение доступности первичного консультирования


4.1. Учреждение обеспечивает доступность услуг для потенциальных клиентов.

Каждый гражданин или его представитель имеет доступ к специалисту, оказывающему услуги, для собеседования и (или) первичного консультирования.

4.2. Обратившемуся пенсионеру или инвалиду гарантируется предоставление следующей информации:

о местонахождении учреждения, оказывающего услугу, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.д.);

об основных видах услуг, предоставляемых учреждением в отделении дневного пребывания;

о перечне документов, необходимых для получения услуг;

о процедурах получения услуг;

об условиях оплаты социальных услуг;

о сроках оказания услуг;

о наличии стандарта услуг и способах ознакомления со стандартом.

4.3. Гражданин получает бланк медицинской карты для заполнения в поликлинике по месту жительства.

4.4. Минимальные требования к проведению первичного консультирования:

первичное консультирование по вопросам предоставления социальных услуг оказывается постоянно в течение рабочего дня, определенного Правилами внутреннего распорядка;

по результатам консультации выдается бланк для оформления гражданина на социальное обслуживание в отделение (при отсутствии противопоказаний);

количество специалистов учреждения позволяет оказать первичное консультирование в течение 30 минут после первичного обращения в учреждение;

первичное консультирование по телефону оказывается в течение рабочего дня.

4.5. Требования повышенного качества к проведению первичного консультирования - гражданам предоставляется право выбора при получении информации по условиям получения услуги в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону (запись по телефону является предпочтительным способом организации приема граждан). Время ожидания очереди для приема не должно превышать 15 минут.

4.6. Показатели осуществления первичного консультирования о проводимых мероприятиях:

ведется журнал учета обращений граждан в отделение с указанием даты обращения;

существуют нормативы приема, предварительного собеседования и первичного консультирования;

ведется журнал регистрации звонков с указанием даты и времени звонков.

4.7. Результат проведения первичного консультирования - граждане пожилого возраста и инвалиды, их представители имеют возможность обратиться в учреждение в различных формах и удобное для них время (в течение рабочего дня).