4.1. Учреждение обеспечивает доступность услуг, осуществляя меры по снятию ограничений территориально-транспортного, кадрового и временного характера.
Каждый несовершеннолетний или его законный представитель, а также иные заинтересованные организации имеют доступ к администрации учреждения, специалисту (группе специалистов).
4.2. Минимальные требования к процессу обеспечения доступности услуг - прием несовершеннолетних осуществляется круглосуточно.
4.3. Требования повышенного качества к процессу обеспечения доступности услуг - доставка несовершеннолетних в учреждение осуществляется транспортом учреждения в сопровождении специалистов учреждения.
4.4. Показатели процесса обеспечения доступности услуг:
ведется журнал учета обращений с указанием даты и времени;
ведется журнал учета лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
соблюдается порядок приема, прохождения первичного медицинского осмотра и санитарной обработки несовершеннолетних;
имеется дежурная телефонная линия.
4.5. Результат осуществления обеспечения доступности услуг - несовершеннолетние по личному обращению или заявлению их законных представителей, а также по направлению (ходатайству, постановлению, акту) заинтересованных лиц и организаций имеют возможность получения социальных услуг в учреждении.