Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Обеспечение доступности услуг


4.1. Учреждение обеспечивает доступность услуг, осуществляя меры по снятию ограничений территориально-транспортного, кадрового и временного характера.

Каждый несовершеннолетний или его законный представитель, а также иные заинтересованные организации имеют доступ к администрации учреждения, специалисту (группе специалистов).

4.2. Минимальные требования к процессу обеспечения доступности услуг - прием несовершеннолетних осуществляется круглосуточно.

4.3. Требования повышенного качества к процессу обеспечения доступности услуг - доставка несовершеннолетних в учреждение осуществляется транспортом учреждения в сопровождении специалистов учреждения.

4.4. Показатели процесса обеспечения доступности услуг:

ведется журнал учета обращений с указанием даты и времени;

ведется журнал учета лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

соблюдается порядок приема, прохождения первичного медицинского осмотра и санитарной обработки несовершеннолетних;

имеется дежурная телефонная линия.

4.5. Результат осуществления обеспечения доступности услуг - несовершеннолетние по личному обращению или заявлению их законных представителей, а также по направлению (ходатайству, постановлению, акту) заинтересованных лиц и организаций имеют возможность получения социальных услуг в учреждении.