Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

6. Обеспечение прав клиента и конфиденциальности


6.1. Учреждение гарантирует обеспечение гражданских прав несовершеннолетнего и его прав как клиента, преимущество интересов несовершеннолетнего перед интересами других лиц и организаций.

Информация о несовершеннолетнем хранится таким образом, что не допускает ее использование посторонними лицами.

Распространение частичной или полной информации осуществляется только в интересах несовершеннолетнего.

6.2. Минимальные требования к обеспечению прав клиента на конфиденциальность:

хранение документов и информации о несовершеннолетнем осуществляется в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству;

предоставление информации о несовершеннолетнем другим организациям и должностным лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством;

процедура контроля за оформлением и хранением документов о несовершеннолетнем осуществляется регулярно.

6.3. Требования повышенного качества к обеспечению прав клиента на конфиденциальность:

специалисты учреждения знают и соблюдают этический кодекс работника социальной службы;

организовано взаимодействие с организациями и ведомствами по вопросу защиты прав и интересов несовершеннолетнего и обеспечения его безопасности.

6.4. Показатели осуществления обеспечения прав клиента на конфиденциальность:

разработаны инструкции по оформлению и хранению документов;

соблюдается этический кодекс работника социальной службы;

действует система контроля по обеспечению прав несовершеннолетнего и обеспечения конфиденциальности.

6.5. Результат осуществления обеспечения прав клиента:

соблюдены права и законные интересы несовершеннолетнего;

несовершеннолетний и его законные представители уверены, что интересы несовершеннолетнего будут защищены, а представленная информация будет использована только в целях оказания помощи.