6.1. Учреждение гарантирует обеспечение гражданских прав несовершеннолетнего и его прав как клиента, преимущество интересов несовершеннолетнего перед интересами других лиц и организаций.
Информация о несовершеннолетнем хранится таким образом, что не допускает ее использование посторонними лицами.
Распространение частичной или полной информации осуществляется только в интересах несовершеннолетнего.
6.2. Минимальные требования к обеспечению прав клиента на конфиденциальность:
хранение документов и информации о несовершеннолетнем осуществляется в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству;
предоставление информации о несовершеннолетнем другим организациям и должностным лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
процедура контроля за оформлением и хранением документов о несовершеннолетнем осуществляется регулярно.
6.3. Требования повышенного качества к обеспечению прав клиента на конфиденциальность:
специалисты учреждения знают и соблюдают этический кодекс работника социальной службы;
организовано взаимодействие с организациями и ведомствами по вопросу защиты прав и интересов несовершеннолетнего и обеспечения его безопасности.
6.4. Показатели осуществления обеспечения прав клиента на конфиденциальность:
разработаны инструкции по оформлению и хранению документов;
соблюдается этический кодекс работника социальной службы;
действует система контроля по обеспечению прав несовершеннолетнего и обеспечения конфиденциальности.
6.5. Результат осуществления обеспечения прав клиента:
соблюдены права и законные интересы несовершеннолетнего;
несовершеннолетний и его законные представители уверены, что интересы несовершеннолетнего будут защищены, а представленная информация будет использована только в целях оказания помощи.