9.1. Учреждение обеспечивает проведение реабилитационных мероприятий, утвержденных в карте реабилитации, в полном объеме, в утвержденные сроки, с привлечением специалистов соответствующей квалификации для получения намеченных результатов.
9.2. Минимальные требования к проведению реабилитационных мероприятий и осуществлению промежуточного и итогового контроля:
проводятся реабилитационные мероприятия и оказываются социальные услуги в соответствии с содержанием карты реабилитации;
перечень реабилитационных мероприятий, перечень и объем социальных услуг, необходимых для проведения реабилитационных мероприятий, корректируется в зависимости от изменения состояния клиента и его жизненной ситуации;
реабилитационные мероприятия реализуются в установленные сроки в соответствии с реабилитационным маршрутом;
промежуточный контроль отражает результат оказанных социальных услуг, необходимых для проведения реабилитационных мероприятий, за конкретный период времени, результаты фиксируются документально;
изменения в состоянии клиента фиксируются документально;
результаты реабилитационных мероприятий рассматриваются каждым специалистом и фиксируются документально;
после выполнения реабилитационных мероприятий заполняется журнал учета социальных услуг;
при наличии у клиента ИПР после выполнения реабилитационных мероприятий или истечения установленного срока реабилитации в учреждении оформляется ИПР. В раздел "Отметка о выполнении" ИПР вносится соответствующая запись о выполнении или невыполнении мероприятия, подписывается руководителем учреждения (заведующим отделением), ставится дата и заверяется печатью. В случае невыполнения мероприятия в обязательном порядке указывается причина.
9.3. Требования повышенного качества к проведению реабилитационных мероприятий и осуществлению промежуточного и итогового контроля:
внесение обоснованных изменений и дополнений в реабилитационный маршрут как по инициативе клиента, так и по инициативе специалистов осуществляется по соглашению сторон в строгом соответствии с утвержденным учреждением порядком;
по инициативе специалистов проводится опрос контактных групп и лиц об изменениях в состоянии клиентов и результаты опроса фиксируются документально;
специалистами фиксируются мнение и пожелания самого клиента о содержании реабилитационных мероприятий, их необходимости и отношении специалистов;
после выполнения реабилитационных мероприятий заполняется в электронном виде журнал учета социальных услуг.
9.4. Показатели проведения реабилитационных мероприятий и осуществления промежуточного и итогового контроля:
имеются записи специалистов о проведении реабилитационных мероприятий и количестве оказанных социальных услуг;
имеются записи специалистов о промежуточных результатах состояния клиента;
разработан порядок внесения изменений и дополнений в реабилитационный маршрут;
имеются записи, отражающие оценку результативности со стороны контактных групп и лиц, а также мнения и пожелания клиента;
сформирована система административного контроля за реализацией реабилитационных мероприятий и качеством социальных услуг;
проводятся беседы и даются рекомендации представителям контактных групп (родителям, родственникам, законным представителям);
систематически заполняется журнал учета социальных услуг.
9.5. Результат проведения реабилитационных мероприятий и осуществления промежуточного и итогового контроля:
результаты реабилитационных мероприятий достигнуты и подтверждаются специалистами и представителями контактных групп;
80 процентов клиентов удовлетворены качеством полученных социальных услуг.