Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (с изменениями на 24 января 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом центра социальной защиты населения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.2. Текущий контроль со стороны специалиста центра социальной защиты населения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция центра социальной защиты населения, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.01.2023 N 113)


4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист центра социальной защиты населения, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, информирует директора центра социальной защиты населения.


4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемое государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".


4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.


4.7. Плановая проверка за исполнением требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.


4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.


4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлен Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".


4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.


4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:


направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;