Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (с изменениями на 24 января 2023 года)



5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра, должностного лица и (или) работника.


Жалоба рассматривается Центром, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Центра, его должностного лица и (или) работника.


В случае если обжалуются решения руководителя Центра, жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом Комитета.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.09.2019 N 1770)


Почтовый (юридический) адрес Комитета: 400087, Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41;


телефон (факс): (8442) 30-80-00; 39-12-96;


адрес электронной почты: uszn@volganet.ru;


адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;


абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.06.2022 N 1294.