Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (с изменениями на 24 января 2023 года)



3.4. Процедура подготовки документов по организации выплаты компенсации


3.4.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов по организации выплаты компенсации является принятие решения о назначении компенсации.


3.4.2. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, после завершения выплатного цикла в конце месяца, в котором подано заявление, с помощью ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области":


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.01.2023 N 113)


формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость (или разовые поручения) на получение компенсации через отделения почтовой связи "Почта России";


формирует списки получателей компенсации на выплату через кредитные организации, формирует и распечатывает сопроводительные ведомости по передаче данных;


формирует и распечатывает финансовую заявку на потребность в средствах на компенсацию;


подписывает и передает вышеуказанные документы для подписания главному бухгалтеру и директору центра социальной защиты населения (иному уполномоченному лицу).


3.4.3. Главный бухгалтер и директор центра социальной защиты населения (иное уполномоченное лицо) подписывают выплатные документы и передают специалисту центра социальной защиты, ответственному за предоставление государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.3 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем завершения выплатного цикла.


3.4.4. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии открытого кассового плана по выплате формирует в программном продукте "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" и распечатывает на бумажном носителе электронный документ "Заявка на оплату расходов", передает его для подписания главному бухгалтеру и директору центра социальной защиты населения (иному уполномоченному лицу).


3.4.5. Главный бухгалтер и директор центра социальной защиты населения (иное уполномоченное лицо) подписывают "Заявку на оплату расходов" и передают специалисту центра социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.4.6. Специалист центра социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги:


передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" или в "WEB-Бюджетополучатель" системы "ЦИТП" электронный документ "Заявка на оплату расходов" для финансирования.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.4.4 - 3.4.6 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней, следующих за днем подписания выплатных документов при наличии открытого кассового плана.