Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за установку телефона жертвам политических репрессий" (с изменениями на 24 января 2023 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Центра, должностного лица и (или) работника при предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.06.2022 N 1294)


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (представителя заявителя). Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом.