Недействующий

О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Главы

Администрации

Волгоградской области

от 25 мая 2006 г. N 608

НОРМАТИВЫ затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета


N п/п

Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, уточненном в сметно-нормативной базе 200 1 года (по состоянию на 1 января 2000 г.)

Территориальное размещение объектов строительства

Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика (процентов)

1

2

3

4

1.

До 30 млн. рублей (включительно) (без образования службы заказчика-застройщика)

один населенный пункт

1,5

2.

До 30 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

один и более одного населенного пункта в области

2,0

3.

От 30 до 150 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

один и более одного населенного пункта в области

2,5

4.

От 150 до 300 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

один и более одного населенного пункта в области

1,5

5.

От 300 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

один населенный пункт

1,0

6.

От 300 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

более одного населенного пункта в области

1,1

Примечание: Применение вышеуказанных нормативов не требует дополнительных расчетов и согласований. Размер норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика указывается в договоре (соглашении) с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов.

При большой территориальной разбросанности объектов и количеству одновременно строящихся объектов более 20 к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика может применяться поправочный коэффициент в размере до 1,3. В случае применения коэффициента к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика его размер определяется на основании расчета затрат, составленного в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным к применению письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13 декабря 1995 г. N ВБ-29/12-347, и согласованного с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

В данных нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, консервацией и реставрацией объектов и др., которые регламентируются иными нормативными документами.

При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1-9 сводно-сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного расчета стоимости строительства. За итогом сводного сметного расчета учитывается НДС.

При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в плановом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.

Заместитель Главы Администрации Волгоградской области - управляющий делами Администрации Волгоградской области

А.А. Федюнин