ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2006 года N 608
О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 февраля 2018 года на основании постановления Губернатора Волгоградской обл. от 16.02.2018 N 116.
____________________________________________________________________
"Волгоградская правда", N 100 от 07.06.2006 г.
Изменения и дополнения:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14.11.2006 г. N 1403, НГР: ru34000200600474
В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств областного бюджета постановляю:
1. Утвердить нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета (далее именуется - служба заказчика-застройщика), согласно приложению.
2. Установить:
финансирование службы заказчика-застройщика осуществляется за счет средств областного бюджета;
содержание службы заказчика-застройщика, созданной в форме учреждения, осуществляется учредителем по смете доходов и расходов с отнесением затрат на соответствующие коды текущих и капитальных расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
утвержденные настоящим постановлением нормативы применяются от планового объема капитальных вложений областного бюджета, а также средств, поступающих из федерального бюджета по межбюджетным трансфертам на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и иных федеральных программ.
3. Разрешить государственным унитарным предприятиям, выполняющим функции заказчика-застройщика, составление индивидуальных сметных расчетов на содержание службы заказчика-застройщика и применение их по согласованию с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств - государственными заказчиками объектов и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с инвестором, а также при особенностях строительства отдельных объектов. Расчеты составляются по статьям затрат в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным к применению письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13 декабря 1995 г. N ВБ-29/12-347.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области утвердить нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов с использованием средств местных бюджетов в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 31 мая 1999 г. N 396 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство за счет бюджетных средств".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А. Алферова и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации Волгоградской области | Н.К. Максюта |
к постановлению Главы
Администрации
Волгоградской области
от 25 мая 2006 г. N 608
НОРМАТИВЫ затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета
N п/п | Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, уточненном в сметно-нормативной базе 200 1 года (по состоянию на 1 января 2000 г.) | Территориальное размещение объектов строительства | Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика (процентов) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | До 30 млн. рублей (включительно) (без образования службы заказчика-застройщика) | один населенный пункт | 1,5 |
2. | До 30 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика) | один и более одного населенного пункта в области | 2,0 |
3. | От 30 до 150 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика) | один и более одного населенного пункта в области | 2,5 |
4. | От 150 до 300 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика) | один и более одного населенного пункта в области | 1,5 |
5. | От 300 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика) | один населенный пункт | 1,0 |
6. | От 300 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика) | более одного населенного пункта в области | 1,1 |
Примечание: Применение вышеуказанных нормативов не требует дополнительных расчетов и согласований. Размер норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика указывается в договоре (соглашении) с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов.
При большой территориальной разбросанности объектов и количеству одновременно строящихся объектов более 20 к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика может применяться поправочный коэффициент в размере до 1,3. В случае применения коэффициента к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика его размер определяется на основании расчета затрат, составленного в соответствии с Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, рекомендованным к применению письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13 декабря 1995 г. N ВБ-29/12-347, и согласованного с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
В данных нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, консервацией и реставрацией объектов и др., которые регламентируются иными нормативными документами.
При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1-9 сводно-сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного расчета стоимости строительства. За итогом сводного сметного расчета учитывается НДС.
При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в плановом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.
Заместитель Главы Администрации Волгоградской области - управляющий делами Администрации Волгоградской области | А.А. Федюнин |