(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 02.07.2009 N 9/253)
1. Законопроект разрабатывается в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Законопроект может вноситься на рассмотрение Думы субъектами, обладающими правом законодательной инициативы в Волгоградской областной Думе.
2. Законопроект регистрируется в общем отделе аппарата Думы и передается председателю Думы, который направляет законопроект заместителям председателя Думы (по направлениям деятельности), в правовое управление аппарата Думы для подготовки юридического заключения, определяет профильный комитет, профильная комиссия Думы. После этого законопроект направляется в протокольно-редакционный отдел аппарата Думы для рассылки согласно направлению председателя Думы.
(в ред. постановлений Волгоградской областной Думы от 23.12.2010 N 36/1370, от 16.10.2014 N 2/43)
3. Председатель профильного комитета, профильной комиссии направляет законопроект депутатам профильного комитета, профильной комиссии Думы, по своему усмотрению другим заинтересованным органам и должностным лицам.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
Заинтересованные органы и должностные лица рассматривают полученный законопроект и представляют в профильный комитет, профильную комиссию в течение 14 календарных дней со дня получения этого законопроекта (если иной срок не предусмотрен в сопроводительном письме) свои письменные заключения, предложения и замечания.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
По истечении указанного срока профильный комитет, профильная комиссия приступает к рассмотрению законопроекта.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
По результатам рассмотрения законопроекта профильный комитет, профильная комиссия может рекомендовать Думе:
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
направить законопроект для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
отклонить законопроект.
4. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации направляются Думой на заключение в Правительство Российской Федерации.
Постановление о направлении законопроекта на заключение в Правительство Российской Федерации принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
После получения заключения Правительства Российской Федерации профильный комитет, профильная комиссия рассматривает законопроект и может рекомендовать Думе:
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
направить законопроект для рассмотрения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
отклонить законопроект.