1. Решение по законопроекту, рассмотренному в первом чтении, считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы. Это решение оформляется постановлением Думы.
2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в письменном виде субъектами, обладающими правом законодательной инициативы, только в профильный комитет, профильную комиссию в виде изменения редакции конкретных пунктов, частей, статей, глав, разделов законопроекта.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
3. Поправки к законопроекту подлежат рассмотрению на заседании профильного комитета, профильной комиссии, о времени проведения которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому законопроекту. Автор поправок вправе уточнить поправки в ходе обсуждения в профильном комитете, профильной комиссии и снять их с обсуждения на любом этапе рассмотрения законопроекта.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
Профильный комитет, профильная комиссия может одобрить поправки и рекомендовать Думе их принять либо рекомендовать Думе отклонить поправки.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
Поправки, одобренные профильным комитетом, профильной комиссией и рекомендуемые к принятию Думой, включаются в текст законопроекта. По поручению профильного комитета, профильной комиссии правовое управление аппарата Думы проводит правовую экспертизу и лингвистический анализ законопроекта, подготовленного к рассмотрению во втором чтении.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
Профильный комитет, профильная комиссия направляет в протокольно-редакционный отдел аппарата Думы для последующего представления на рассмотрение Думы:
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
а) проект постановления Думы по законопроекту;
б) таблицу поправок, одобренных профильным комитетом, профильной комиссией и рекомендуемых к принятию Думой;
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
в) таблицу поправок, рекомендуемых профильным комитетом, профильной комиссией к отклонению;
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
г) таблицу поправок, по которым профильным комитетом, профильной комиссией не было принято решений;
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
д) текст законопроекта с учетом поправок, одобренных профильным комитетом, профильной комиссией и рекомендуемых к принятию Думой;
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
е) решение профильного комитета, профильной комиссии;
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
ж) заключение правового управления аппарата Думы на законопроект.
(п. 3 в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 23.12.2010 N 36/1370)
4. Срок рассмотрения законопроекта профильным комитетом, профильной комиссией между первым, вторым и последующими чтениями, как правило, не должен превышать 30 дней. Вне зависимости от количества одобренных или отклоненных поправок профильный комитет, профильная комиссия в указанный срок представляет законопроект председателю Думы для внесения его в проект повестки очередного заседания Думы.
(в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)
В случае если, по мнению профильного комитета, профильной комиссии, подготовка законопроекта к рассмотрению Думой во втором чтении нецелесообразна, либо законопроект утратил свою актуальность, профильный комитет, профильная комиссия вносит на рассмотрение Думы проект постановления об отклонении данного законопроекта.
(часть вторая введена постановлением Волгоградской областной Думы от 23.12.2010 N 36/1370; в ред. постановления Волгоградской областной Думы от 16.10.2014 N 2/43)