5.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом.
5.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов [наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений)], заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 12.11.2018 N 514-п)
б) структура и содержание проекта административного регламента;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий осуществления регионального государственного контроля (надзора), установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 12.11.2018 N 514-п)
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы;
д) оптимизация осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе:
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 12.11.2018 N 514-п)
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора);
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 12.11.2018 N 514-п)