Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2009 года N 590

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2006Г. N 71 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

"Волгоградская правда", N 104 от 10.06.2009 г.

Утратило силу – Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 28.11.2011 г. N 1293, НГР: ru34000201101190

Постановляю:

1. Внести в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30 января 2006 г. N 71 "Об утверждении Положения о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области" следующее изменение:


Положение о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, утвержденное названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2009 г. и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации Волгоградской области

Н.К. Максюта


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Главы

Администрации

Волгоградской области

от 29 мая 2009 г. N 590

ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области


1. Общие положения

2. Полномочия Комитета

3. Организация деятельности Комитета

1. Общие положения


1.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является финансовым органом Волгоградской области, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, составление и организацию исполнения областного бюджета, управление государственным долгом, общее руководство организацией финансов в Волгоградской области.

Сокращенное название Комитета - КБФПиК.

1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

2. Полномочия Комитета


2.1. Комитет осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Разрабатывает и представляет Главе Администрации Волгоградской области основные направления бюджетной и налоговой политики Волгоградской области.

2.1.2. Вносит Главе Администрации Волгоградской области, в Администрацию Волгоградской области проекты областных законов, нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области и другие документы, по которым требуется решение Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета и подведомственных ему территориальных подразделений.

2.1.3. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Волгоградской области "О бюджетном процессе в Волгоградской области", иных актов законодательства Российской Федерации и Волгоградской области принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности.

2.1.4. Организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, представляет его Главе Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

2.1.5. Осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения областного бюджета.

2.1.6. Ведет реестр расходных обязательств Волгоградской области.

2.1.7. Разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области.

2.1.8. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования.

2.1.9. Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области, условия выпуска и размещения государственных займов Волгоградской области.

2.1.10. Выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг от имени Волгоградской области.

2.1.11. Осуществляет государственные внутренние заимствования от имени Волгоградской области.

2.1.12. Разрабатывает программу государственных гарантий Волгоградской области, проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Волгоградской области и осуществляет подготовку соответствующих документов для предоставления государственных гарантий Волгоградской области.

2.1.13. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

2.1.14. Ведет государственную долговую книгу Волгоградской области.

2.1.15. Устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципальных образований.

2.1.16. Осуществляет управление государственным долгом Волгоградской области.

2.1.17. Осуществляет мониторинг финансового рынка.

2.1.18. Организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета.

2.1.19. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет областных бюджетных учреждений, в отношении которых Комитет является главным распорядителем бюджетных средств.

2.1.20. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

2.1.21. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета.

2.1.22. Детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда.

2.1.23. Разрабатывает программу предоставления бюджетных кредитов, осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.

2.1.24. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Волгоградской области об областном бюджете, в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.

2.1.25. Осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.

2.1.26. Составляет бюджетную отчетность Волгоградской области и представляет ее в Администрацию Волгоградской области.

2.1.27. Составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области и представляет ее в Федеральное казначейство.

2.1.28. Устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью муниципальных образований, юридических лиц.

2.2.29. Выступает от имени казны Волгоградской области, в том числе обращается в суды или иные органы с заявлениями, исками, жалобами в интересах областного бюджета.

2.1.30. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

2.1.31. Открывает в установленном законодательством порядке в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств областного бюджета и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.1.32. Направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Комитетом.

2.1.33. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Комитетом.

2.1.34. Осуществляет управление операциями со средствами на едином счете областного бюджета в порядке, установленном Комитетом.

2.1.35. Осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета.

2.1.36. Ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, составляет информацию и отчет об исполнении областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.1.37. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Комитете.

2.1.38. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета.

2.1.39. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

2.1.40. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Волгоградской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Волгоградской области, способствующие увеличению налогового потенциала, поступлений в областной и местные бюджеты.

2.1.41. Участвует в формировании доходов областного бюджета в соответствии с бюджетным, налоговым и иным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, разрабатывает законопроекты и иные нормативные правовые акты о налогах, сборах и других обязательных платежах в бюджет.

2.1.42. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций.

2.1.43. Выполняет обязанности, связанные с выполнением Комитетом полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.

2.1.44. Организует и оказывает практическую и консультационную помощь главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств областного бюджета.

2.1.45. Обеспечивает учет операций по средствам, полученным от приносящей доходы деятельности учреждений, лицевые счета которых открыты в Комитете.

2.1.46. Участвует совместно с другими органами исполнительной власти Волгоградской области в разработке инвестиционной политики, подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета.

2.1.47. Рассматривает и анализирует отчетность органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов об исполнении соответствующих бюджетов, государственных бюджетных учреждений.

2.1.48. Разрабатывает методические рекомендации, инструктивные материалы по бухгалтерскому учету при исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов, организует работу совещаний и семинаров по бухгалтерскому учету.

2.1.49. Осуществляет согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

2.1.50. Осуществляет учет задолженности государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов, доля участия Волгоградской области и (или) муниципальных образований в которых составляет более 50 процентов.

2.1.51. Осуществляет регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения.

2.1.52. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством.

2.1.53. Осуществляет информационное обеспечение бюджетного процесса, в том числе разработку и внедрение автоматизированной системы бюджетного процесса, обеспечение эффективности ее функционирования с использованием современных компьютерных технологий.

2.1.54. Обеспечивает во взаимодействии с другими органами государственной власти Волгоградской области правовую защиту интересов бюджета Волгоградской области в судах и правоохранительных органах.

2.1.55. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.

2.1.56. Обеспечивает мобилизационную подготовку в Комитете.

2.1.57. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.1.58. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»