Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2008 года N 54-п

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.05.2016 N 265-п, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 24.05.2010 N 218-п, от 13.09.2010 N 420-п, от 28.02.2011 N 46-п, от 05.12.2011 N 761-п, постановлений Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п, от 26.03.2013 N 121-п, от 12.08.2013 N 373-п, от 11.08.2014 N 424-п, от 11.08.2014 N 444-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 233-п)

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и ответственности главных распорядителей средств областного бюджета за результаты деятельности Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.

2. Установить, что подготовка докладов осуществляется в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в очередном финансовом году на реализацию действующих и (или) новых программно-целевых мероприятий, бюджетных инвестиций, предоставление бюджетных кредитов, иных принимаемых дополнительно к действующим бюджетных обязательств.

Целевые значения показателей докладов должны соответствовать целевым значениям показателей, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области.

(абзац введен постановлением Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 424-п; в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 233-п)

3. Исключен с 11 августа 2014 года. - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 424-п.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета, входящим в систему органов исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 года N 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области", за исключением аппарата Губернатора Волгоградской области, представлять ежегодно:

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 444-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 233-п)

до 15 июля показатели докладов для оценки деятельности главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный период и подготовки рекомендаций по уточнению стратегических ориентиров развития отрасли, целей, задач и основных направлений их деятельности - на рассмотрение общественных советов, образованных при соответствующих органах исполнительной власти Волгоградской области.

(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 121-п, от 11.08.2014 N 424-п)

абзац исключен с 11 августа 2014 года. - Постановление Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 424-п;

до 15 августа доклады, доработанные с учетом рекомендаций общественных советов, образованных при соответствующих органах исполнительной власти Волгоградской области, - в комитет экономики Волгоградской области для согласования показателей эффективности и результативности бюджетных расходов, в комитет финансов Волгоградской области для использования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 121-п, от 12.08.2013 N 373-п, от 11.08.2014 N 424-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 233-п)

до 10 сентября уточненные доклады - в комитет экономики Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области.

(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 26.03.2013 N 121-п, от 11.08.2014 N 424-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 233-п)

(п. 4 в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п)

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета финансов Волгоградской области А.В. Дорждеева.

(в ред. постановлений Правительства Волгоградской области от 12.08.2013 N 373-п, от 11.08.2014 N 424-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 233-п)

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА

     




Утверждено
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 11 августа 2008 года N 54-п

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 (в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 24.05.2010 N 218-п, от 13.09.2010 N 420-п, от 05.12.2011 N 761-п, постановлений Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п, от 26.03.2013 N 121-п, от 12.08.2013 N 373-п, от 11.08.2014 N 424-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 233-п)


1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - документ, содержащий цели и задачи деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, устанавливающий целевые ориентиры его деятельности во взаимосвязи с планируемыми для их достижения мероприятиями и объемами финансирования, формируемый главным распорядителем средств областного бюджета;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п)

стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности главного распорядителя средств областного бюджета;

тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств областного бюджета по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;

иные понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области.

3. Непосредственной задачей подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - доклады) является обеспечение Администрации Волгоградской области информацией о стратегических целях (далее именуются - цели), тактических задачах (далее именуются - задачи) и результатах бюджетной политики, формирование проектов среднесрочного финансового плана исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов, проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.05.2015 N 233-п)

4. Подготовка докладов главными распорядителями средств областного бюджета осуществляется в устанавливаемом ими порядке.

Показатели докладов рассматриваются на общественных советах, образованных при соответствующих органах исполнительной власти Волгоградской области, для оценки деятельности главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный период и подготовки рекомендаций по уточнению стратегических ориентиров развития отрасли, целей, задач и основных направлений их деятельности.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 424-п)

(п. 4 в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п)

5. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением.

6. Доклад включает следующие разделы:

цели, задачи и показатели деятельности;

расходные обязательства;

государственные программы Волгоградской области, ведомственные целевые программы и непрограммная деятельность;

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 424-п)

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

7. В первом разделе доклада формулируются цели главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему бюджетных учреждений.

В этом разделе доклада должна быть представлена система целей, задач и показателей, дающая ясное представление об основных значимых для общества направлениях и результатах деятельности главного распорядителя средств областного бюджета и содержащая важнейшие качественные и количественные характеристики состояния подведомственной сферы за отчетный период и состояния, которое должно быть достигнуто в среднесрочной перспективе (три года).

Цели главного распорядителя средств областного бюджета должны соответствовать приоритетным целям государственной и региональной политики в предстоящем периоде в соответствии со стратегией социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п)

Абзац исключен с 24 июля 2012 года. - Постановление Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п.

При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции главного распорядителя средств областного бюджета);

измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной.

Правильно сформулированная система целей должна отражать набор актуальных потребностей общества. Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности главного распорядителя средств областного бюджета при формировании задач и подготовке государственных программ Волгоградской области и ведомственных целевых программ.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 424-п)

Абзац исключен с 24 июля 2012 года. - Постановление Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п.

Для каждой цели в докладе должны быть приведены количественно измеримый показатель (группа показателей, но не более трех), характеризующий уровень достижения цели, его значение для отчетного периода, прогнозируемое значение за текущий год и целевое (желаемое) значение, которое может быть достигнуто в среднесрочной перспективе при реализации предлагаемых в докладе мероприятий.

Абзац исключен с 24 июля 2012 года. - Постановление Правительства Волгоградской области от 24.07.2012 N 282-п.

В случае если возможность достижения целевых значений существенно зависит от выделяемых бюджетных и иных ресурсов, могут быть предложены различные варианты динамики целевых индикаторов.

Основным принципом формирования задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Достижение цели может быть обеспечено решением различных задач.

Каждая задача должна соответствовать лишь одной из целей главного распорядителя средств областного бюджета. Для каждой из целей следует сформулировать, как правило, от двух до пяти задач, которые в совокупности должны охватывать все направления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, необходимые для достижения соответствующей цели. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого главного распорядителя средств областного бюджета.

Для каждой задачи должны быть приведены количественно измеримые показатели, отражающие уровень ее решения в очередном финансовом году и плановом периоде.

В заключительной части первого раздела доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, сгруппированные по целям, задачам, государственным программам Волгоградской области и ведомственным целевым программам.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 N 424-п)

По каждой задаче цели приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

8. Во втором разделе доклада приводятся сведения об общем объеме исполняемых главным распорядителем средств областного бюджета расходных обязательств и приводится анализ изменения их объемов и структуры за отчетный период, очередной финансовый год и на плановый период. Отчетные данные по объемам расходных обязательств представляются за последний отчетный год и текущий год. Плановые данные по расходным обязательствам представляются на очередной финансовый год и плановый период. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи, пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:

нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов государственной власти (местного самоуправления) или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств;

метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);

формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»