Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ПО УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА МАЛОИМУЩИМ ИНВАЛИДАМ И МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ" (с изменениями на: 29.12.2015)


3.3. Процедура принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является поступление завизированного проекта решения о предоставлении государственной услуги вместе с личным делом заявителя, а в случае отказа - проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с представленными заявителем документами на проверку начальнику отдела Центра либо уполномоченному специалисту.

3.3.2. Начальник отдела Центра либо уполномоченный специалист осуществляет проверку правильности расчета права, размера государственной услуги, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги проверяет обоснованность отказа, визирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает документы директору Центра.

3.3.3. Директор Центра подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги и передает специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.2 и подпунктами 3.3.1 - 3.3.3 настоящего административного регламента, составляет 10 дней со дня принятия документов заявителя специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна".

3.3.4. Исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.12.2015 N 1890.

3.3.5. Специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более 5 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:

копирует документы, на основании которых принято решение об отказе, и направляет заявителю экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги и все представленные им документы;

формирует личное дело, в которое подшиваются: экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги, копии представленных заявителем документов.