3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна". Специалист Центра проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям законодательства.
3.2.2. Специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит информацию о заявителе (семье) в базу данных автоматизированной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - регистр), осуществляет автоматизированный расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина и распечатывает расчет права на предоставление государственной услуги.
3.2.3. В случае определения права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, визирует его, формирует личное дело заявителя в следующей последовательности:
проект решения о предоставлении государственной услуги;
расчет права на предоставление государственной услуги;
заявление гражданина на предоставление государственной услуги;
документы, представленные заявителем, и передает его на проверку начальнику отдела Центра либо уполномоченному специалисту.
3.2.4. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины, визирует его и передает на проверку начальнику отдела Центра либо уполномоченному специалисту.