Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Полномочия органов контроля в сфере поставок продукции за правильностью формирования, размещения и исполнения заказа на поставку продукции для нужд Волгоградской области и основания для применения мер ответственности


3.1. Контроль за соблюдением требований законодательства по формированию, размещению и исполнению заказа на поставку продукции для нужд Волгоградской области в рамках настоящего Положения осуществляют департамент цен и государственных закупок Комитета экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - департамент) и органы административного финансового контроля Волгоградской области.

3.2. На стадии формирования и размещения заказа для нужд Волгоградской области департамент имеет право проверять заказчика по:

правильности и обоснованности составления годовых и текущих заявок;

соблюдению установленной формы заявок, а также по своевременности и полноте представления их в уполномоченный орган для формирования сводной заявки;

правильности выбора способа размещения заказа (конкурсное, внеконкурсное), вида конкурса, исходя из специфики и стоимости закупаемой продукции;

своевременности проведения конкурсов в соответствии с извещениями, опубликованными в средствах массовой информации;

соблюдению организаторами конкурсов, установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов на основании протоколов их проведения, в том числе и представляемых в уполномоченный орган организаторами конкурсов после подведения их итогов;

соблюдению в установленном порядке процедуры согласования с уполномоченным органом размещение заказов на поставку продукции из единственного источника, а также проведение закрытого и двухэтапного открытого конкурсов;

соблюдению требований действующего законодательства о конкурсной (котировочной) комиссии, образуемой заказчиком для проведения оценки конкурсных заявок и определения победителя конкурса (поставщика продукции);

обеспечению необходимых требований в части разработки проекта контракта, конкурсной документации, порядка и условий формирования цены, финансирования заказа;

соблюдению иных обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством.

3.3. На стадии исполнения заказа для нужд Волгоградской области департамент имеет право проверять заказчика по:

эффективному и рациональному использованию бюджетных средств в части исполненных договоров (контрактов) в рамках интересов заказчика, конкретного договора, конкретной заявки, видов приобретения материально-технических ресурсов и так далее;

состоянию учета исполненных договоров (контрактов), заключаемых в рамках заказа для нужд Волгоградской области, финансирования по этим договорам, а также ход их выполнения;

необходимому проведению конъюнктурной оценке сложившегося рынка и определению минимальной цены закупаемой продукции;

соответствию цены, указанной в контракте (договоре), по которой произведены поставки продукции, цене, предложенной победителем конкурса и отраженной в протоколе проведения конкурса, на основе анализа документов, представленных заказчиком.

К обязательным параметрам контроля по каждому договору (контракту), заключенному заказчиком и поставщиком, относятся:

полные реквизиты заказчика;

полные реквизиты поставщика;

предмет договора;

данные об объемах поставляемой продукции;

сроки поставки [календарный план (график)] продукции;

форма и порядок оплаты;

санкции за нарушение договорных обязательств;

фактическим срокам выполнения работ по каждой позиции спецификации контракта или договора, по отдельным этапам, по всему контракту или договору в целом;

выяснению перечня причин и обстоятельств, приведших к необходимости корректировки контракта или договора в части сроков его выполнения, объемов финансирования, изменения приоритетности работ по контракту или договору, содержания позиций в спецификации, предмета контракта или договора и так далее;

оптимальности и обоснованности решений, принятых по вышеназванным причинам (изменения объемов и условий финансирования, изменение сроков исполнения договора, его спецификации, расторжение контракта или договора и так далее);

последствиям, наступившим по вышеназванным причинам и обстоятельствам (штрафные санкции, уплата неустоек, расторжение или прерывание контракта или договора и так далее);