Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 10 января 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение социального пособия и/или единовременной материальной помощи на погребение" (далее - административный регламент, государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.12.2015 N 1889)


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:


1.2.1. Граждане, обратившиеся за социальным пособием на погребение:


умершего, не подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшегося пенсионером гражданина;


абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22.12.2016 N 1768;


в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.


(в ред. приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 11.09.2012 N 580)


1.2.2. Проживающие на территории Волгоградской области члены малоимущей семьи умершего или малоимущий одиноко проживающий гражданин, осуществившие погребение умершего за свой счет и обратившиеся за единовременной материальной помощью на погребение.


1.2.3. От имени заявителя может выступать: законный представитель на основании документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина.


(пп. 1.2.3 введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.09.2018 N 1578)


1.3. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону.


При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.