Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 22 декабря 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.09.2018 N 1572)



(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.03.2018 N 394)



3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:


прием заявления и документов от заявителя Центром;


рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;


формирование и направление запроса по каналам межведомственного взаимодействия;


принятие решения о назначении (об отказе в назначении) средств на проведение ремонта;


уведомление заявителя о принятом решении.


Последующие административные процедуры:


формирование Центром реестра получателей средств на проведение ремонта и направление в Комитет;


формирование Комитетом сводного реестра получателей средств на проведение ремонта и направление в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд).


Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.12.2018 N 2259.


3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.


3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).