(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.09.2018 N 1572)
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.03.2018 N 394)
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
прием заявления и документов от заявителя Центром;
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
формирование и направление запроса по каналам межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) средств на проведение ремонта;
уведомление заявителя о принятом решении.
Последующие административные процедуры:
формирование Центром реестра получателей средств на проведение ремонта и направление в Комитет;
формирование Комитетом сводного реестра получателей средств на проведение ремонта и направление в Федеральную службу по труду и занятости (далее - Роструд).
Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.12.2018 N 2259.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).