28. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на предоставление, переоформление, продление срока действия Свидетельства об аккредитации, предоставление информации об аккредитации, предоставление копий (дубликатов) выданных Свидетельств об аккредитации (документы предоставляются на бумажном носителе), регистрация поступивших (в том числе по почте) документов;
рассмотрение заявления о предоставлении Свидетельства об аккредитации и предоставление Свидетельства об аккредитации;
переоформление Свидетельства об аккредитации и продление срока его действия;
приостановление, возобновление и прекращение действия Свидетельства об аккредитации;
аннулирование Свидетельства об аккредитации;
ведение реестра выданных Свидетельств об аккредитации;
предоставление информации об аккредитации;
исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов.
29. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1 - 5 к настоящему Регламенту.
30. Решения об оказании, об отказе в оказании государственной услуги оформляются приказом Министра.
Специалист, ответственный за выполнение той или иной процедуры, назначается начальником структурного подразделения Министерства согласно должностному регламенту.
(пункт в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 28.03.2014 г. N 432/01, НГР: ru34000201400391)
31. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
31.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- личное обращение Заявителя или его представителя с одним из заявлений и комплектом документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- поступившие в адрес Министерства посредством почтовой (электронной) связи заявления и комплекты документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
Заявление о предоставлении Свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
(пункт в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 28.03.2014 г. N 432/01, НГР: ru34000201400391)
31.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие документов установленным требованиям настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 4 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 4 страниц представляемых документов.
31.3. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, при предъявлении копий, не удостоверенных нотариально, заверяет их.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую пару документ-копия. При заверении специалистом копий срок выполнения действий увеличивается до 5 минут на каждую пару документ-копия.
31.4. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, представленные (направленные) Заявителем, по описи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.