Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 19

к Административному регламенту

Комитета природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Администрации Волгоградской области

по исполнению государственной

функции по организации и проведению

государственной экологической

экспертизы объектов регионального

уровня на территории

Волгоградской области

Календарный план

работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы

________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы

в именительном падеже)

N п/п

Мероприятия

Дата проведения мероприятия

1.

Проведение организационного заседания. Подписание договоров руководителем и членами экспертной комиссии

2.

Проведение рабочих заседаний экспертной комиссии

3.

Рассмотрение проектов индивидуальных (групповых) экспертных заключений и/или вопросов к заказчику государственной экологической экспертизы. В случае необходимости - подготовка запроса о представлении дополнительной информации по объекту экологической экспертизы

4.

Проведение выездного заседания экспертной комиссии на место реализации объекта государственной экологической экспертизы

5.

Представление подписанных индивидуальных (групповых) экспертных заключений ответственному секретарю экспертной комиссии *

6.

Рассмотрение проекта сводного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы

7.

Подписание членами экспертной комиссии сводного заключения. Подписание актов о приемке работ, выполненных по договору, руководителем и членами экспертной комиссии

(*) - за десять рабочих дней до проведения итогового заседания

Руководитель экспертной комиссии

Ответственный секретарь экспертной комиссии

"__" __________ 20__г.