Недействующий

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2012 года N 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АВГУСТА 201Г. N 2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" КОМИТЕТОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения приказа Комитета по строительству Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) от 19 августа 2011 г. N 2 в соответствие с нормами постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановления Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:

1. В наименовании приказа Комитета от 19 августа 2011 г. N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной и оказания государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения" Комитетом по строительству Администрации Волгоградской области" исключить слова "... исполнения государственной функции и... ".

2. В текст раздела 5 административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" внести следующие изменения:

а) пункт 5.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

б) пункт 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Волгоградской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Комитета http://www.volganet.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, проводимом председателем Комитета либо его заместителями.

На первом этаже в фойе здания Комитета, расположенного по адресу, указанному в разделе 3 административного регламента, размещается ящик для обращений граждан, в котором граждане могут оставить свои жалобы.";

в) пункт 5.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

г) пункт 5.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.";

д) пункт 5.5 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

е) пункт 5.6 административного регламента изложить в следующей редакции:

"В случае несогласия с решением Комитета, принятым по результатам рассмотрения жалобы, гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) Комитета в судебном порядке в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства.";

ж) пункты 5.7 - 5.10 административного регламента исключить.

Председатель Комитета

В.Н. Гречина

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»