Недействующий

КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 407/01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО, ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

"Волгоградская правда", N 122 от 11.07.2012 г.

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26.12.2012 г. N 1234/02, НГР: ru34000201201892

Приказ Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 15.03.2013 г. N 215/01, НГР: ru34000201300339

Утратил силу - Приказ Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 10.07.2013 г. N 578/02, НГР:ru34000201300878

В соответствии с Федеральными законами от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области" приказываю:

1 .Утвердить прилагаемый административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.

Председатель П.В. Вергун

Приложение
к приказу
комитета охраны
окружающей среды
и природопользования
Волгоградской области
от 29 июня 2012 г. N 407/01

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО, ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК


1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее именуется - государственная услуга).

1.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Волгоградской области - комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства;

уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуется - Заявитель).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.

1.4.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:

должностными лицами непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;

с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок).

1.4.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078,г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 209 (2-й этаж) согласно графику работы: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 ч, в предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30 ч, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 ч.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - сектор организационной работы и документооборота отдела организационного и кадрового обеспечения (далее именуется - Сектор).

1.4.5. Справочные телефоны:

телефон приемной Комитета: (8-8442) 23-67-46;

факс: (8-8442) 23-67-46;

телефон Сектора: (8-8442) 24-27-98;

телефон доверия Комитета: (8-8442) 24-49-04;

номер телефона-автоинформатора: нет;

адрес электронной почты для направления обращений: priem_kop@rlan.ru, oblcompriroda@volganet.ru.

1.4.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.7. Сведения о государственной услуге и регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на официальном портале органов исполнительной власти Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru.

1.4.8. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

график работы структурных подразделений Комитета;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта Комитета в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Комитета;

порядок предоставления сведений гражданам о предоставлении государственной услуги в Комитете.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.

(раздел 1 в редакции Приказов Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26.12.2012 г. N 1234/02, НГР: ru34000201201892, от 15.03.2013 г. N 215/01, НГР: ru34000201300339).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с государственными органами, должностными лицами, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;

направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

ответ на обращение не дается, в случае если от гражданина, направившего обращение, поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Письменные обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с даты их регистрации.

Срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Комитета в случае необходимости направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, должностному лицу, орган местного самоуправления, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в Комитет, рассматриваются в сроки, установленные руководителями данных организаций, не превышающие сроки рассмотрения обращений, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о принятом решении.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»