КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 года N 407/01
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО, ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
"Волгоградская правда", N 122 от 11.07.2012 г.
Изменения и дополнения:
Приказ Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26.12.2012 г. N 1234/02, НГР: ru34000201201892
Приказ Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 15.03.2013 г. N 215/01, НГР: ru34000201300339
Утратил силу - Приказ Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 10.07.2013 г. N 578/02, НГР:ru34000201300878
В соответствии с Федеральными законами от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N 104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области" приказываю:
1 .Утвердить прилагаемый административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
Председатель П.В. Вергун
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО, ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее именуется - государственная услуга).
1.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Волгоградской области - комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуется - Заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
1.4.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
должностными лицами непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;
с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок).
1.4.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078,г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 209 (2-й этаж) согласно графику работы: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 ч, в предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30 ч, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - сектор организационной работы и документооборота отдела организационного и кадрового обеспечения (далее именуется - Сектор).
1.4.5. Справочные телефоны:
телефон приемной Комитета: (8-8442) 23-67-46;
факс: (8-8442) 23-67-46;
телефон Сектора: (8-8442) 24-27-98;
телефон доверия Комитета: (8-8442) 24-49-04;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты для направления обращений: priem_kop@rlan.ru, oblcompriroda@volganet.ru.
1.4.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.7. Сведения о государственной услуге и регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на официальном портале органов исполнительной власти Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru.
1.4.8. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
график работы структурных подразделений Комитета;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
адрес официального сайта Комитета в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Комитета;
порядок предоставления сведений гражданам о предоставлении государственной услуги в Комитете.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.
(раздел 1 в редакции Приказов Комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26.12.2012 г. N 1234/02, НГР: ru34000201201892, от 15.03.2013 г. N 215/01, НГР: ru34000201300339).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с государственными органами, должностными лицами, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;
направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
ответ на обращение не дается, в случае если от гражданина, направившего обращение, поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Письменные обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с даты их регистрации.
Срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Комитета в случае необходимости направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, должностному лицу, орган местного самоуправления, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.
Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в Комитет, рассматриваются в сроки, установленные руководителями данных организаций, не превышающие сроки рассмотрения обращений, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о принятом решении.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);