Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР" (с изменениями на 24 января 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 05.02.2014 N 155, приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27.08.2015 N 1261)


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", проживающие на территории Волгоградской области, или их законные представители, и (или) доверенные лица.


(п. 1.2 в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 03.04.2014 N 536)


1.3. График работы центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.


Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".


(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.09.2018 N 1595, от 11.02.2019 N 205)


Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;


специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volgograd.ru).


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.09.2018 N 1595)


При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.