1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 05.02.2014 N 155, приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27.08.2015 N 1261)
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", проживающие на территории Волгоградской области, или их законные представители, и (или) доверенные лица.
(п. 1.2 в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 03.04.2014 N 536)
1.3. График работы центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volgograd.ru) в разделе "Об органе власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.09.2018 N 1595, от 11.02.2019 N 205)
Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;
специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volgograd.ru).
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25.09.2018 N 1595)
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.