Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 11 мая 2005 г. N 393
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетных кредитов на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных автомобильных дорог общего пользования (далее именуются - территориальные дороги).
2. Бюджетный кредит на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог, может быть предоставлен дорожной организации независимо от формы собственности, отобранной на конкурсной основе (далее именуется - заемщик), которая не имеет просроченной задолженности по платежам в областной бюджет и по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
3. Организатором проведения конкурсов по отбору дорожных организаций, претендующих на получение бюджетных кредитов для приобретения дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог, является Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, которое по результатам конкурсного отбора представляет в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области протокол, содержащий перечень организаций, победивших в конкурсе и подлежащих включению в список получателей бюджетного кредита, а также распределение размера кредита по каждому получателю.
4. Бюджетные кредиты заемщикам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, предоставляются только под банковские гарантии, поручительства, залог движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - кредитор) вправе в пределах ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год, предоставлять бюджетные кредиты на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования территориальных дорог.
Условия предоставления бюджетных кредитов, размер процентной ставки и срок погашения устанавливаются законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий год.
6. Бюджетный кредит имеет целевое назначение - на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог, в том числе на развитие производственной базы предприятий, осуществляющих ремонт и содержание территориальных дорог.
7. Использование бюджетных кредитов получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете и в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных кредитов, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. (п. 7 в редакции - Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2005 г. N 881, НГР: ru 34000200500284)
8. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в областной бюджет.
9. Для подготовки заключения о возможности предоставления бюджетного кредита заемщик представляет в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области следующие документы:
а) заявление о намерении получить бюджетный кредит;
б) нотариально заверенные копии устава (положения) юридического лица, а также всех изменений и дополнений, внесенных в него;
в) нотариально заверенные копии учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица;
г) нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма 2) по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, принятых налоговыми органами, а также аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторской фирмой, проводившей проверку;
е) справку о наличии или об отсутствии задолженности по платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
ж) справку о расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
з) договор банковской гарантии, поручительства, залога движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных по ним процентов;
и) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита).
10. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния заемщика.
Неустойчивое финансовое состояние заемщика является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита.
11. После экспертизы представленных документов и проверки финансового состояния заемщика кредитор принимает одно из следующих решений: