ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2005 года N 393
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
"Волгоградская правда", N 87 от 18.05.2005 г.
Изменения и дополнения:
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2005 г. N 881, НГР: ru 34000200500284
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14.11.2006 г. N 1403, НГР: ru34000200600474
Утратило силу на основании Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 23.03.2007 г. N 453, НГР: ru34000200700131
В соответствии со статьями 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетным законодательством Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении бюджетных кредитов на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных автомобильных дорог общего пользования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации Волгоградской области | Н.К. Максюта |
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 11 мая 2005 г. N 393
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетных кредитов на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных автомобильных дорог общего пользования (далее именуются - территориальные дороги).
2. Бюджетный кредит на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог, может быть предоставлен дорожной организации независимо от формы собственности, отобранной на конкурсной основе (далее именуется - заемщик), которая не имеет просроченной задолженности по платежам в областной бюджет и по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
3. Организатором проведения конкурсов по отбору дорожных организаций, претендующих на получение бюджетных кредитов для приобретения дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог, является Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, которое по результатам конкурсного отбора представляет в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области протокол, содержащий перечень организаций, победивших в конкурсе и подлежащих включению в список получателей бюджетного кредита, а также распределение размера кредита по каждому получателю.
4. Бюджетные кредиты заемщикам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, предоставляются только под банковские гарантии, поручительства, залог движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных процентов по ним. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - кредитор) вправе в пределах ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год, предоставлять бюджетные кредиты на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования территориальных дорог.
Условия предоставления бюджетных кредитов, размер процентной ставки и срок погашения устанавливаются законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий год.
6. Бюджетный кредит имеет целевое назначение - на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог, в том числе на развитие производственной базы предприятий, осуществляющих ремонт и содержание территориальных дорог.
7. Использование бюджетных кредитов получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете и в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных кредитов, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. (п. 7 в редакции - Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2005 г. N 881, НГР: ru 34000200500284)
8. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в областной бюджет.
9. Для подготовки заключения о возможности предоставления бюджетного кредита заемщик представляет в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области следующие документы:
а) заявление о намерении получить бюджетный кредит;
б) нотариально заверенные копии устава (положения) юридического лица, а также всех изменений и дополнений, внесенных в него;
в) нотариально заверенные копии учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица;
г) нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) копии бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о финансовых результатах деятельности (форма 2) по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, принятых налоговыми органами, а также аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторской фирмой, проводившей проверку;
е) справку о наличии или об отсутствии задолженности по платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
ж) справку о расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
з) договор банковской гарантии, поручительства, залога движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых бюджетных кредитов с учетом начисленных по ним процентов;
и) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита).
10. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния заемщика.
Неустойчивое финансовое состояние заемщика является основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита.
11. После экспертизы представленных документов и проверки финансового состояния заемщика кредитор принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления бюджетного кредита;
об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
В случае принятия решения о возможности предоставления бюджетного кредита кредитор представляет Главе Администрации Волгоградской области проект распоряжения о предоставлении бюджетного кредита.
Решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита принимается в письменной форме с указанием причин отказа и направляется заемщику.
12. Распоряжение Главы Администрации Волгоградской области о предоставлении бюджетного кредита является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
13. Бюджетный кредит предоставляется на основании трехстороннего кредитного договора, заключенного кредитором, заемщиком и Управлением автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на поддержку дорожного хозяйства (далее именуется - главный распорядитель).
14. Кредитный договор должен содержать следующие обязательные условия:
а) целевое назначение кредита, условия расторжения договора и штрафные санкции при использовании заемных средств не по назначению или невозврате в установленный срок;
б) сумму кредита и срок возврата кредита;
в) порядок возврата суммы займа и процентов по кредитному договору;
г) порядок отчетности заемщика об использовании заемных средств перед кредитором и главным распорядителем;
д) запрет заемщику на отчуждение приобретенного имущества без согласования с кредитором и главным распорядителем.
15. Кредитные договоры с заемщиками, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями, должны содержать следующие дополнительные условия:
а) размер процентов за использование кредита и сроки их уплаты;
б) способ обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита в виде банковской гарантии, поручительства, залога движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемых кредитов с учетом начисленных процентов по ним.
16. Кредитор и главный распорядитель имеют право на проверку целевого использования средств кредита заемщиком в любое время действия кредита.
17. Возврат кредита и процентов по кредитному договору производится заемщиком на счет областного бюджета.
18. В целях обеспечения контроля получатели бюджетного кредита представляют кредитору и главному распорядителю информацию об использовании бюджетного кредита.
19. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита и уплатой процентов за пользование им осуществляется кредитором и главным распорядителем.