2. Субсидии, предоставляемые из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, отражаются в доходах областного бюджета.
3. Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по труду и занятости населения) как главный администратор доходов и главный распорядитель средств областного бюджета уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) в день поступления выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, об объемах поступивших средств.
4. Комитет по труду и занятости населения формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в установленном порядке реестр распределения межбюджетных трансфертов по получателям бюджетных средств - Комитету по труду и занятости населения, государственным учреждениям центрам занятости населения и муниципальным образованиям в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодов цели в пределах объемов поступивших средств.
(пункт 4 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 13.07.2009 г. N 227-п, НГР: ru34000200900491)
5. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с реестром распределения межбюджетных трансфертов обеспечивает доведение предельных объемов финансирования до получателей бюджетных средств - Комитета по труду и занятости населения, государственных учреждений центров занятости населения и муниципальных образований (пункт 5 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 13.07.2009 г. N 227-п, НГР: ru34000200900491).
6. Учет операций по расходованию средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидий, осуществляется на лицевых счетах по учету межбюджетных трансфертов, открытых Комитету по труду и занятости населения и государственным учреждениям центрам занятости населения в Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства.
7. Получатели бюджетных средств - государственные учреждения центры занятости населения:
осуществляют в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и предельных объемов финансирования, доведенных Комитетом по труду и занятости населения, кассовые выплаты в порядке, установленном для получения средств областного бюджета;
представляют в Комитет по труду и занятости населения не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании предоставленных субсидий по установленной действующим законодательством форме.
Получатели бюджетных средств - муниципальные образования ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в государственные учреждения центры занятости населения отчет об использовании субсидий по форме, установленной Комитетом по труду и занятости населения (пункт 7 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 13.07.2009 г. N 227-п, НГР: ru34000200900491).
8. Отчет о расходовании предоставленных субсидий по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, представляется ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:
Комитетом по труду и занятости населения - в Федеральную службу по труду и занятости, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства;
Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства - в Министерство финансов Российской Федерации.
9. Комитет по труду и занятости населения несет ответственность за целевое использование субсидий из федерального бюджета областному бюджету на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области.