Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельных мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы или ордена Трудовой Славы" (с изменениями на 29 июня 2023 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:


"Предоставление отдельных мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и ордена Трудовой Славы".


(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 552)


2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства заявителя или по месту установки надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы или ордена Трудовой Славы.


При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие:


с Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области:


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.04.2023 N 837)


адрес официального сайта: www.sfr.gov.ru;


(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23.12.2020 N 2818; в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.04.2023 N 837)


местонахождение: 400001, Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул., д. 16;


(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23.12.2020 N 2818)


телефоны/факсы: (8442) 24-94-57, 93-00-75;


(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23.12.2020 N 2818)


с Управлением Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области: