(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.06.2015 N 916)
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется руководителем и уполномоченным лицом Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.09.2017 N 1520)
4.2. Текущий контроль со стороны руководителя и уполномоченного лица Центра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.09.2017 N 1520)
4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
(в ред. приказов комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.09.2017 N 1520, от 24.04.2023 N 837)
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, немедленно информируют руководителя и уполномоченное лицо Центра, а также предпринимают срочные меры по устранению выявленных нарушений.
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.09.2017 N 1520)
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемого государственным казенным учреждением "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг".
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.09.2017 N 1520)
4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.
4.7. Плановая проверка исполнения требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.
4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.
4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлен Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 года N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".