УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 года N 345
"Волгоградская правда", N 121 от 07.07.2010 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.1. В административном регламенте Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья":
1) пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
2) в пункте 2.2 слово "УСЗН" заменить словами "Управления социальной защиты населения";
3) абзац пятый пункта 3.1. исключить;
4) в тексте подпунктов 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 слова "сегмента "Соцпомощь" программного комплекса" заменить словом "АС";
5) в тексте подпункта 3.2.2, 3.3.5 исключить слова "территориального управления";
6) подпункт 3.2.5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"расчет права семьи на социальную помощь";
7) абзацы третий, четвертый и пятый считать соответственно абзацами четвертым, пятым и шестым;
8) абзац шестой подпункта 3.2.5 исключить;
9) в тексте подпунктов 3.2.6, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5 исключить слово "рабочих";
10) пункт 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Процедура выплаты компенсации затрат гражданам на газификацию жилья.
3.4.1. Основанием для начала процедуры выплаты компенсации затрат на газификацию жилья является поступление решения начальника территориального управления о назначении (отказе в назначении) компенсации затрат вместе с личным делом гражданина специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Выплата компенсации затрат на газификацию жилья по выбору получателя осуществляется путем зачисления денежных средств через кредитные организации, действующие на территории Волгоградской области, на открытые получателями государственной услуги счета по вкладам или через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее именуются - отделения "Почта России").
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и распечатывает списки на выплату компенсации затрат на газификацию жилья через кредитные организации и ведомости на получение компенсации затрат на газификацию жилья через отделения "Почта России" с помощью АС "Социальный регистр населения Волгоградской области", осуществляет проверку выплатных реквизитов и суммы назначенной компенсации затрат на газификацию жилья, формирует электронный документ, сопроводительные ведомости к нему, финансовую заявку на выплату компенсации затрат на газификацию жилья и передает для подписания главному бухгалтеру, затем начальнику территориального управления.
3.4.3. Главный бухгалтер и начальник территориального управления подписывают выплатные документы и финансовые заявки.
3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в системе "АЦК-финансы" формирует "Заявку на оплату расходов" и "Реестр заявок на оплату расходов", распечатывает и передает ее для подписания главному бухгалтеру и начальнику территориального управления.
3.4.6. Главный бухгалтер и начальник территориального управления подписывают "Заявку на оплату расходов" и "Реестр заявок на оплату расходов".
3.4.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для предварительного контроля предоставляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или территориальное управление Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области на бумажном носителе "Реестр заявок на оплату расходов", "Заявку на оплату расходов" с приложением списков через кредитные организации и сводных ведомостей через отделения "Почта России" для выплаты компенсации затрат на газификацию жилья.
3.4.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, после осуществления предварительного контроля, электронный документ "Заявку на оплату расходов" через систему "АЦК-финансы" предоставляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или территориальное управление Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области для финансирования.
3.4.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает "Заявку на оплату расходов" с отметкой "проверено", отчеты отделений "Почта России" с отметками о получении денежных средств или списки получателей на бумажных носителях и сопроводительные ведомости с отметками о зачислении денежных средств на счета получателей в кредитных организациях в соответствующие папки согласно номенклатуре дел территориального управления.
3.4.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о получении или зачислении денежных средств в базу данных АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.2-3.4.9 составляет 35 дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, решения начальника территориального управления о назначении государственной услуги.";
11) пункт 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Специалисты территориального управления несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.";
12) раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) работников территориальных управлений и должностных лиц Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требований к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области: www.volganet.ru и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.";
13) блок-схему Приложения к административному регламенту Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации затрат гражданам на газификацию жилья" изложить в следующей редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления | Е.А. Харичкин |
Приложение 1
к приказу
"О внесении изменений в приказ
от 26.12.2008 N 787
"Об утверждении Административного
регламента Управления социальной
защиты населения Администрации
Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
компенсации затрат гражданам на
газификацию жилья"
от 22 июня 2010 г. N 345
"Приложение
к Административному регламенту
Управления социальной защиты
населения Администрации
Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
компенсации затрат гражданам
на газификацию жилья"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГРАЖДАНАМ НА ГАЗИФИКАЦИЮ ЖИЛЬЯ"
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Получатель государственной услуги представляет документы на оказание ¦
¦ государственной услуги специалисту, ведущему прием граждан в режиме ¦
¦ "одного окна" территориального управления ¦