Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

3. Порядок и условия разработки и реализации реабилитационных мероприятий


3.1. Первичное консультирование

3.1.1. Учреждение обеспечивает первичное консультирование граждан при личном обращении или по телефону, в том числе о порядке и условиях зачисления на обслуживание, проведения реабилитационных мероприятий, об оказываемых учреждением социальных услугах.

3.1.2. Первичное консультирование оказывается постоянно в течение рабочего дня, определенного Правилами внутреннего распорядка. При личном обращении граждане получают первичное консультирование в течение 30 минут.

3.1.3. Каждый клиент или его законный представитель, обратившийся в учреждение, имеет доступ к специалистам для первичного консультирования.

3.1.4. Показатели исполнения требований по первичному консультированию:

имеются записи в журнале учета обращений.

3.2. Зачисление на обслуживание

3.2.1. Зачисление на обслуживание в учреждения всех типов, кроме стационарных учреждений.

3.2.1.1 Зачисление на обслуживание осуществляется на основании следующих документов:

заявления о приеме на обслуживание;

документа, удостоверяющего личность гражданина (копия);

удостоверения, свидетельства, справки или другого документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (копия);

справки учреждения здравоохранения об отсутствии противопоказаний к принятию на обслуживание;

ИПР (при наличии - копия).

3.2.1.2. Противопоказаниями к принятию на обслуживание являются психические заболевания в стадии обострения, хронический алкоголизм, венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

3.2.1.3. При зачислении на обслуживание клиенты должны быть ознакомлены с правами и обязанностями клиента учреждения, иметь полную информацию о требованиях к клиенту при проведении реабилитационных мероприятий и последствиях нарушения установленных требований (далее именуются - установленные требования к клиенту).

3.2.1.4. При зачислении в учреждение оформляется "Личное дело клиента", в которое включаются документы, указанные в п. 3.2.1.1 настоящего стандарта, и карта реабилитации.

При повторном обслуживании клиента в учреждении вновь представленные документы подшиваются в уже сформированное "Личное дело клиента".

3.2.1.5. Карта реабилитации включает в себя следующие разделы:

паспортную часть;

диагностику состояния клиентов;

заключения специалистов;

реабилитационный маршрут;

контроль (наблюдение) специалистов за процессом реализации реабилитационных мероприятий;

оценку эффективности реабилитационных мероприятий (итоговое заключение о выполнении реабилитационных мероприятий).

3.2.1.6. Оформление паспортной части карты реабилитации осуществляется в день подачи клиентом заявления о принятии на обслуживание и предоставления справки учреждения здравоохранения об отсутствии противопоказаний к принятию на обслуживание, дата оформления указывается в карте реабилитации.

3.2.1.7. Показателем исполнения требований по зачислению клиентов в учреждение является:

наличие оформленного "Личного дела клиента";