3.1. Первичное консультирование
3.1.1. Учреждение обеспечивает первичное консультирование граждан при личном обращении или по телефону, в том числе о порядке и условиях зачисления на обслуживание, проведения реабилитационных мероприятий, об оказываемых учреждением социальных услугах.
3.1.2. Первичное консультирование оказывается постоянно в течение рабочего дня, определенного Правилами внутреннего распорядка. При личном обращении граждане получают первичное консультирование в течение 30 минут.
3.1.3. Каждый клиент или его законный представитель, обратившийся в учреждение, имеет доступ к специалистам для первичного консультирования.
3.1.4. Показатели исполнения требований по первичному консультированию:
имеются записи в журнале учета обращений.
3.2. Зачисление на обслуживание
3.2.1. Зачисление на обслуживание в учреждения всех типов, кроме стационарных учреждений.
3.2.1.1 Зачисление на обслуживание осуществляется на основании следующих документов:
заявления о приеме на обслуживание;
документа, удостоверяющего личность гражданина (копия);
удостоверения, свидетельства, справки или другого документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (копия);
справки учреждения здравоохранения об отсутствии противопоказаний к принятию на обслуживание;
ИПР (при наличии - копия).
3.2.1.2. Противопоказаниями к принятию на обслуживание являются психические заболевания в стадии обострения, хронический алкоголизм, венерические, карантинные инфекционные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
3.2.1.3. При зачислении на обслуживание клиенты должны быть ознакомлены с правами и обязанностями клиента учреждения, иметь полную информацию о требованиях к клиенту при проведении реабилитационных мероприятий и последствиях нарушения установленных требований (далее именуются - установленные требования к клиенту).
3.2.1.4. При зачислении в учреждение оформляется "Личное дело клиента", в которое включаются документы, указанные в п. 3.2.1.1 настоящего стандарта, и карта реабилитации.
При повторном обслуживании клиента в учреждении вновь представленные документы подшиваются в уже сформированное "Личное дело клиента".
3.2.1.5. Карта реабилитации включает в себя следующие разделы:
паспортную часть;
диагностику состояния клиентов;
заключения специалистов;
реабилитационный маршрут;
контроль (наблюдение) специалистов за процессом реализации реабилитационных мероприятий;
оценку эффективности реабилитационных мероприятий (итоговое заключение о выполнении реабилитационных мероприятий).
3.2.1.6. Оформление паспортной части карты реабилитации осуществляется в день подачи клиентом заявления о принятии на обслуживание и предоставления справки учреждения здравоохранения об отсутствии противопоказаний к принятию на обслуживание, дата оформления указывается в карте реабилитации.
3.2.1.7. Показателем исполнения требований по зачислению клиентов в учреждение является:
наличие оформленного "Личного дела клиента";