4.1. Социальное обслуживание осуществляется с учетом трудной жизненной ситуации клиента, его состояния здоровья и материального положения.
4.2. Учреждение гарантирует клиенту возможность обжалования действий его сотрудников в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Услуги клиентам осуществляются бесплатно.
4.4. Учреждение соблюдает требования к:
ведению документации, в соответствии с которой работает учреждение, условиям размещения учреждения,
укомплектованности учреждения специалистами и их квалификации, оснащению учреждения специальным и табельным оборудованием, информированию граждан об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам,
осуществлению контроля за оказанием социальных услуг, качеству всех видов социальных услуг, перечню прав граждан в ходе социального обслуживания, конфиденциальности предоставления социальных услуг, которые утверждены в государственных стандартах социального обслуживания населения Волгоградской области "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг", "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг", "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания".
4.5. В учреждении осуществляется внутренний контроль за качеством предоставления всех видов услуг.