КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 декабря 2011 года N 31
____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 апреля 2016 года на основании приказа комитета строительства Волгоградской обл. от 06.04.2016 N 149-ОД.
____________________________________________________________________
"Волгоградская правда", N 12 от 25.01.2012 г.
"Волгоградская правда", N 127 от 18.07.2012 г.
Приказываю:
1. Преамбулу Приказа Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 19 августа 2011 г. N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции и оказания государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения" Комитетом по строительству Администрации Волгоградской области" (далее - Приказ) изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2011 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением о Комитете по строительству Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. N 803 "Об утверждении положения о Комитете по строительству Администрации Волгоградской области", приказываю:".
2. В административный регламент предоставления Комитетом по строительству Администрации Волгоградской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения", утвержденный названным Приказом (далее - административный регламент), внести следующие изменения:
а) пункт 1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Уставом (Основным законом) Волгоградской области;
б) пункт 1.5. административного регламента исключить.
в) пункт 2.1. административного регламента исключить.
г) пункт 2.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.Заявители и Получатели государственной услуги.
Заявителями по настоящему регламенту выступают категории граждан, установленные Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающие на территории Волгоградской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет в органах местного самоуправления (далее - заявители или получатели государственной услуги).
Получателями государственной услуги являются граждане, получившие гарантийное письмо Администрации Волгоградской области о предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.".
д) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.2.Сроки исполнения предоставления государственной услуги
В течение 20 календарных дней со дня представления гражданином - получателем государственной услуги письменного заявления о перечислении социальной выплаты, копии договора купли-продажи жилого помещения или договора участия в долевом строительстве жилья, заключенного в установленном законом порядке (в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или участия в долевом строительстве жилого помещения по договору участия в долевом строительстве жилья), копии свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома), подлинника гарантийного письма, копии доверенности полномочного представителя (в случае подачи заявления представителем) Комитет производит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет гражданина (в случае строительства им индивидуального жилого дома) или на счет продавца жилого помещения (в случае приобретения гражданином такого жилого помещения). При этом если стоимость жилого помещения по договору больше суммы социальной выплаты, перечисление социальной выплаты осуществляется после оплаты недостающей суммы получателем социальной выплаты за счет собственных или привлеченных средств.".
е) пункты 2.4., 2.5., 2.6., 2.7. считать соответственно пунктами 2.3., 2.4., 2.5., 2.6.
ж) пункты 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3, 2.6.4., 2.6.5., 2.6.6. считать соответственно пунктами 2.5.1., 2.5.2., 2.5.3., 2.5.4., 2.5.5., 2.5.6.
з) пункты 2.7.1., 2.7.2., 2.7.3., 2.7.4. считать соответственно пунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4.
и) наименование пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме",
к) пункт З.2.1., 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7, 3.2.8, 3.2.9. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел по реализации государственной политики по обеспечению граждан жильем и по развитию ипотечного кредитования Комитета по строительству Администрации Волгоградской области (далее - Уполномоченный отдел).
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет - ресурсах Администрации Волгоградской области, публикации в областных СМИ.
Специалисты Уполномоченного отдела информируют по вопросам предоставления государственной услуги получателей государственной услуги по обращениям заявителей, в том числе посредством электронной почты.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
а) на личном приеме;
б) по письменным обращениям;
в) обращению по электронной почте;
г) по телефону.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
а) представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
б) отвечает на заданные вопросы;
в) в случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, по электронной почте, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время. Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем (в его отсутствие -первым заместителем руководителя) Комитета. Максимальный срок выполнения действия до 30 календарных дней.
В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует заявителя (устно, письменно или в электронном виде) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
а) о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, Комитета;
б) о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
в) о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
г) о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
д) о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
е) о сроках получения государственной услуги;
ж) иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в структурном подразделении Комитета, уполномоченном на предоставление государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области, публикации в областных СМИ, посредством электронного информирования. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Комитета, справочных телефонах размещаются на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в здание, где расположен Комитет.
Комитет расположен по адресу: 400074, г.Волгоград, ул.Козловская д. 39а.
Страница Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
В процессе предоставления услуги Уполномоченный отдел взаимодействует с отделом бухгалтерского учета и отчетности.
Место нахождения Уполномоченного отдела:г.Волгоград, ул.Козловская, д. 39а. ,
Телефон для справок: 30-83-15, факс: 30-83-18.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о. наименовании Уполномоченного отдела Комитета, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности специалиста Уполномоченного отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, содержится следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес страницы Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области и электронной почты Комитета, реестр государственных услуг;
б) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), перечень получателей государственной услуги;
в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, основания отказа в предоставлении государственной услуги;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
На странице Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области содержится аналогичная информация.".
д) наименование пункта 4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента",
м) наименование пункта 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц",
н) пункт 5.8. административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.".
Председатель Комитета | Е.В. Белоконь |